Я уже второй раз удивляюсь докладу нашего Министра образования Чувашии. Первое удивление - было в прошлом году. И вот снова приводятся адекватные цифры, заявляются концептуальные положения. Ни одна из текущих проблем не умалчивается, а даже напротив открыто заявляются. И притом нисколько не политизируется и не навешивают ярлыков. А это сегодня
(
Read more... )
Comments 16
Попросила журналистка из "Советской Чувашии" дать небольшое интервью преподавателей сельских школ, все стали отнекиваться и пытались друг друга спровадить - "ты иди, нет ты иди". Так и никто не пошел...
Уровень самих педагогов очень низкий, так что мы можем дать наши детям, когда сами мало чего знаем и боимся за каждое сказанное слово.
Я вообще не понимаю, почему учитель снижает оценки за помарки, за нестандартные варианты решения, которых нет в ее методичке. Страх школьников сделать что-то не так тормозит их развитие.
Reply
Я всерьез подумываю уже об открытии своей школы...
Reply
Reply
Reply
Reply
И говорить можно правильные слова вечно, главное действовать. Только вот реальных дел, как не было, так и нет.
Reply
Reply
Курсы повышения квалификации - простая профанация. Институт образования ничего практически не дает кроме свидетельства о прохождения курса. А проходить ее надо регулярно! Это, в нынешнем виде, пустая трата времени и денег. И деньги туда идут не малые.
Школы постепенно становятся отделениями бюрократической машины. С новыми деньгами приходят и новые обязанности напрямую с образованием не связанные. Если сократить бумажную волокиту и дать большую самостоятельность школам (даже в СССР у школ ее было больше), как минимум половину управленческого состава можно сократить. А один управленец получает, как минимум в 1,5 - в 2 раза больше обычного учителя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment