Первая 2х уровневая развязка в Чебоксарах

Oct 14, 2013 02:15

Итак, нас всех в городе ждёт современная 2х уровневая развязка на Айги. Развязка типа неполный клеверный лист. Для строительства развязки на территории 2.8га понадобится снести семь 2х этажных домов. Проектную работу выполнил Чувашгражданпроект.

image Click to view


Документация об аукционе )

дороги, развитие, Чебоксары, город

Leave a comment

Comments 27

chuvashiya October 14 2013, 01:27:26 UTC
Почему не предусмотрено расселение граждан из бараков? Их семьями убивать что-ли будут и в асфальт закатывать трупы при строительстве. Где описательная часть по данному вопросу?

Reply

atner October 14 2013, 03:51:58 UTC
Да, я тоже не нашел. Предполагаю, что выдадут квартиры в Садовом... Найдём выложим. От имени жителей можно составить обращение в администрацию.

Reply

chuvashiya October 14 2013, 09:33:18 UTC
Я могу поподробнее пояснить почему задался таким вопросом. Просто в Чебоксарах нереальное количество аварийного и ветхого жилья, которое требует срочного переселения граждан. Средств соответственно не хватает. А тут снос аж 7 домов...

Reply

atner October 14 2013, 09:50:44 UTC
Не,не, ты давай не слезай, всё правильно делаешь. Надо мне разбираться и здесь. Пока не разбираюсь, но уже боюсь всего того, что повылезает...

Reply


ivand_cheb October 14 2013, 03:17:13 UTC
Когда в пятницу я спросил у Шевлягина по поводу этой развязки, он ответил, что показанное в эфире не имеет никакой юридической силы, никем не утверждено и реализовываться в таком виде вряд ли будет.
Просто депутату Андрееву для "прогулки" по городу в сопровождении телекамер понадобилист какие-нибудь слайды.

Reply

atner October 14 2013, 03:49:03 UTC
Да, но ведь провели конкурс на проектные работы... потратили опять таки 13 млн. руб. в конкурсной документации расписано именно то, что нарисовано...

Reply

ivand_cheb October 14 2013, 04:22:53 UTC
Говорю что слышал. Могу аудиозапись предоставить.

Reply

atner October 14 2013, 04:57:29 UTC
все твои аудиозаписи слушаю. Пора уже задуматься над сводом аудиозаписей. Выкладывай конечно! Сам знаешь как не хватает первоисточников...

Reply


neochapay October 14 2013, 04:37:13 UTC
Какие то ньювасюки блин...нафига делать такие съезды если они только накрузят ешё больше богданку...

Reply

atner October 14 2013, 05:07:57 UTC
в стратегическом плане скорее соглашусь. Ты поднимаешь важные вопросы учета и просчета дорожного траффика. В документации как ты видишь этого нет. Да и запроса как такового нет. В отрыве от рассуждений от 3го Чебоксарского кольца, развязка смотрится решением(?). Однако очевидно, что далее по маршруту всё упрётся в другие узкие места... Возможно даже больше того, эта дорога привлечёт дополнительный транспорт... И уж точно эта дорога будет потом проситься до центра. Но опять сам центр надо разгружать от дорог. Сегодня центр превратился в узловую станцию: если нужно добраться кому-то из точки А в то точку Б, то обязательно приходится ехать через центр... А это совсем не гуд... Вот мегахолл сейчас запустится - начнётся адское автомобильное "веселье"... Интересный по-сути проект будет задыхаться под автомобилями...
Короче тезис появляется понятный, простой, грамотный - просить учёта и анализа городского траффика.

Reply


ivand_cheb October 14 2013, 07:30:10 UTC
Внимательно пересмотрел репортаж и "слайды". Показанные проекты развязки Айги-Фучика и развязки Фучика-Хмельницкого несочетаемы друг с другом. Они друг другу просто противоречат.

Я же говорю - это просто слайды к проезду депутатов.

Reply

atner October 14 2013, 07:42:50 UTC
У Чуважгражданпроекта еще не запрашивал схем и комментариев?

Reply

ivand_cheb October 14 2013, 07:57:50 UTC
Нет и не буду в ближайшее время. Много других тем интересных.

Reply

atner October 14 2013, 09:52:43 UTC
нам бы еще тройку-пятерку таких журналистов как ты...

Reply


ostovint October 14 2013, 10:10:32 UTC
насколько помнится эту развязку пытаются подготовить под инвестора, да вот только ни посчитать общую стоимость ни окупаемость не получается. а то что этот вопрос вынесли на прессу говорит о мегазаинтересованности людей причастных к строительству

Reply

atner October 14 2013, 10:18:06 UTC
Действительно, а были ли обсуждения? Или теперь если Генплан обсуждают, то подразумевают что и другие объекты обсудили?!!

Reply


Leave a comment

Up