Ну или просто Московский мост. Название конечно еще то - пышет национальным колоритом, неповторимостью и своей изюминкой ;) Вчера в горадминистрации обсуждали проекты по реконструкции моста. На обсуждении было представлено два проекта - один за 2,1 ярда, другой - за 1,1 ярда. Подробнее почитать можно на сайте города -
ссылка. С техническими подробностями я пока не знаком, но вот один аспект выделить смогу. А именно самой первой функции моста по обеспечению передвижения. Сейчас мы имеем ситуацию когда по мосту комфортно передвигается только автотранспорт, а пешеход вынужден отправляться в переправу по мосту на свой страх и риск, опасаясь шума, грязи, брыз луж, и всё это в узком проходе между перилами и плотным потоком транспорта. Ни о какой попытке комфортно проехаться на велике, или прогулке мам с коляской и речи не возникает. И так получается, даже многие те кто выбираются в центр на прогулку, для того чтобы перебраться с одного берега залива на другой вынуждены принять решение о поездке на маршрутке/троллейбусе/автобусе, тем самым создавая также дополнительную нагрузку на точку развязки. Я исхожу из предположения, что большое количество людей при наличии комфортной возможности прогуляться от Театра оперы, Отеля и будущей деловой части до Дома мод, макдака, филармонии предпочли бы спокойную и размеренную прогулку. А если совсем пофантазировать и предположить, что с учетом нашего климата и трафика взять, да и создать повышенные комфортные и безопасные условия для пешеходов - чтобы и зимой и в ненастье пройтись, да еще и убрать саму возможность контакта с дорожным транспортом, то существенная масса пешеходного и автомобильного траффика будет распределяться куда более равномерно, на порядок, а то и на два.
Достаточно слов, пора картинками радовать:
Кто заметил переход - тот молодец.
ps: В планируемом к реализации проекте (который обсуждался в городе) запланированы 2 пешеходные дорожки шириной по 2.2 метра и разделительной полосой шириной 2 м. Как это выглядит на схеме - пока тоже не знаю.