Оплачивая услуги репетитора мы ожидаем конкретных результатов и спрашиваем за их отсутствие. И совершенно другая история случается, когда мы отправляем ребёнка в школу, когда за результаты начинают спрашивать не у учителей и родителей, а у школьников. Очень показательно в этом отношении выглядит вопрос учителя к родителям "почему ваш ребёнок не
(
Read more... )
Comments 12
а еще лень... вот например, приходишь на урок с одной задумкой, а выясняется, что ребята не читали параграф, тогда просишь открыть книгу и соответственно настаиваешь, чтобы читали параграф на уроке (а смысл идти дальше?)...
правда, я не знаю как в государственной школе обстоят дела - учеников там гораздо больше в классе... всех не опросишь...
Reply
Reply
лично я использую и интернет ресурсы для проведения уроков - например, как-то писала об проекте Интернетурок...
рассуждать на эту тему всегда проще человеку вне педагогической системы...
и что касается Гендальфов и хоббитов с Гарри Поттером, то я не против, но к сожалению в ЕГЭ нет вопросов касаемо этих героев... хотя у нас был проект: "я в мире книг" (в рамках года путешествий), где дети рассказывали о своих любимых книжках и героев, каждый ребенок делал свою презентацию, естественно, но с подачи (упс, простите, но это так) "волшебного пендаля"
Reply
( ... )
Reply
Добавляются новые дурацкие предметы, программы, которые дробят целостное понимание предметов. Сейчас ученики не могут логически додумывать различные задачи, т.е. знания есть, а применить их не могут.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment