POMPLAMOOSE - не надо быть супер-известным, чтобы выживать

Sep 19, 2012 12:48


В интервью интернет-сенсация POMPLAMOOSE говорят:

“В случае с интернетом не нужно беспокоится о перенасыщенности, всегда есть место для чего-то нового. Всегда есть какая-то ниша или малая группа, которая пока не нашла то, что ищет.
И не нужно быть супер-известным и супер-популярным для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь и быть профессиональным музыкантом. Когда у нас было 50 000 подписчиков и по 20 000 просмотров с каждого видео, мы могли оба жить с продаж музыки через iTunes Music Store. И мы нравимся далеко не каждому. Мы нашли тех, кому мы нравимся и этого достаточно.

Жаль, что мне никто не сказал - делай то, что тебе нравится, публикуй это и ты найдешь свою аудиторию.”

image Click to view



Для понимания: официальные каналы
МУМИЙ ТРОЛЛЬ: 4 376 подписчиков и всего 4 667 407 просмотров
ГОРОД 312: 1 773 подписчика и 1 247 820 просмотров
ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ: 16 215 и всего 9 509 034 просмотров
ДДТ: 1 711 подписчиков и 577 244 просмотра
ТАТЬЯНА ЗЫКИНА: 1057 подписчиков и 302 601 просмотр
БИ2: 4 598 подписчиков и 5 503 982 просмотра

надо отметить, что далеко не все российские группы и исполнители создают свои видео-каналы на YouTube. Что с одной стороны странно, а с другой логично. Интернет аудитория малоподвижна и на концерты без ТВ все равно не загонишь никого.

у проекта POMPLAMOOSE на настоящий момент 346 742 подписчика и 82 993 276 просмотров
LADY GAGA: 545 026 подписчиков и 173 697 048 просмотров
RED HOT CHILI PEPPERS: 307 137 подписчиков и 327 191 659 просмотров

SILVERSUN PICKUPS: 5 024 подписчика и 1 502 942 просмотра
THE TEMPER TRAP: 8 966 подписчиков и 10 875 578 просмотров




Запись опубликована Атморави: личный блог. You can comment here or there.

культурное выживание, сми для продвижения музыки, оплата интеллектуального труда, статистика, кавер версии cover versions, сервисы для музыкантов, право на копирование, экономика концертов, продажа мп3, социальные сети, музыкальная индустрия

Previous post Next post
Up