Накачать трафика

Oct 18, 2011 11:58


Слушаю Наше Радио в целях мониторинга. У них идет реклама “Наши в городе” с таким текстом: ” У всех рок музыкантов в России есть две мечты 1/ чтобы песни звучали на Нашем Радио 2/ чтобы они звучали там как можно дольше! У вас есть возможность! Заливайте ваши песни и видео на наш сайт! Лучшее будет звучать в эфире!”

Знаем как оно будет звучать. Хотя не это главное. Главное спросить себя “зачем мне отдавать свои песни Нашему Радио и помогать им продавать рекламу между этих самых песен из блоков по три-четыре, когда артистов называют далеко не всегда?”

Что дает звучание песен по Нашему Радио исполнителю? Если этих эфиров не бесконечное количество? Посмотрите список звучащих в эфире Нашего Радио исполнителей и гляньте их гастрольный график. Мне кажется всего пару десятков названий появляется на афишах городов России, помимо родных городов этих исполнителей.

Утомляет наблюдать разводилово со стороны работников российской медиа-машины и музыкального мира. Они не устают будоражить молодых обещая им какие-то нелепые вещи, выдавая их за успех. Репетиционные точки, продажа инструментов, радио и пресса, составители сборников, клубы - неутомимо они стимулируют тщеславие и комплекс неполноценности у людей разного толка, внушая им что музыканту достаточно “быть услышанным”. Не открывая статистику, не публикуя реальные цифры. За редким исключением.

Каждый раз, когда вы слышите призыв на конкурс или участие в фестивале в обмен лишь на “вас услышат”, сразу старайтесь узнать факты - кому из артистов была польза от всех этих акций. Помните, что все громкие российские проекты, которые хотя бы отдаленно напоминают музыку, финансировались обильно. Про клоунов я не говорю. Интернет-мемы это на один сезон.

В случае с Нашим радио - конкурсом ребята накручивают себе трафик и контент, не предлагая никаких реальных призов. Ну предложили бы РЕАЛЬНЫЕ гитары, микрофоны, барабаны, синтезаторы. А не это нелепое - “Вас услышат в чертовой дюжине!”

Потому, что для движения вперед вам надо иметь плотную ротацию на этом печальном радио, которое вот только что между двух рекламных блоков вставила ДВЕ (2) древних песни десятилетней давности. Ностальжи для автомобилистов, кто считает себя “рок-любителем”. Позор, а не станция. Нафталин и рок-брежневщина.

Кто-то считает иначе?

Originally published at Атморави: личный блог. You can comment here or there.

сми в россии, интернет радио, online tricks, радио, радио в россии, интернет

Previous post Next post
Up