идея компании в сфере развлечении в СНГ

Aug 30, 2011 12:04


Я таки решил написать пост об этой беспокоящей меня идее.

В сфере развлечений в СНГ много кривых спиц:

1/ реклама только наружная, от которой замыливается глаз даже у целевой аудитории

2/ реклама сильно ограничена территориально, поэтому людям из других населенных пунктов не узнать о событиях

3/ если они узнают о событии, то билеты купить довольно ( Read more... )

блоги, мысли, личное, социальные сети, интернет

Leave a comment

Comments 6

slaver_be August 30 2011, 08:35:59 UTC
Мне идея нравится - как раз соотносится с текущими тенденциями.
Думаю, тут достаточно и подводных камней, но в принципе удобно.
Правда, в любом случае, очень большие изначальные вложения в такой проект необходимы и не понятно, кто здесь рискнёт на это пойти.

Reply

atmoravi August 30 2011, 08:42:34 UTC
затраты - да. как минимум пол лимона евро, наверное, надо. на рекламу одну.

Reply

slaver_be August 30 2011, 08:43:39 UTC
Тут технический момент не самый простой. Особенно девайсы для считывания в местах концертов. А самое сложное - откаты, ага :)

Reply

atmoravi August 30 2011, 08:46:37 UTC
в питере в метро стоят девайсы. не думаю, что они архисложные.

Reply


Leave a comment

Up