Идея доктора Штрадмана

Oct 08, 2011 13:57

- Итак, положение нашего общества весьма и весьма серьезное, - доктор Шлихт медленно прохаживался перед столом в своем кабинете, в котором проходило совещание основателей общества. - Не смотря на крупные заказы на двигатели, торпедоносцы и дирижабли наше общество очень стеснено в средствах. Крупные поступления денег за нашу продукцию ожидаются не ( Read more... )

ahgg, авто, army

Leave a comment

Comments 17

(The comment has been removed)

vasillich October 8 2011, 10:31:17 UTC
Этот мотоцикл давно запал мне в душу...:-))

Reply


yosikava October 8 2011, 10:09:26 UTC
Очень разумная идея!!! Ведь BMW тоже изначально была авиамоторостроительной фирмой...

Reply

vasillich October 8 2011, 10:38:15 UTC
Мало того, главный конструктор БМВ первый их мотоцикл и сконструировал...:-))

Reply

yosikava October 8 2011, 11:35:58 UTC
:-))

Reply


o_vladimir October 8 2011, 12:26:32 UTC
отличный рассказ, классные мотоциклы!

Reply

vasillich October 8 2011, 13:52:04 UTC
Прикинь, эти R12 у нас до сих пор бегают - какая надежная машина...

Reply

o_vladimir October 8 2011, 17:16:44 UTC
и элегантная, да и много всякого электронного хлама отсутствует,-ну и славно, чай не япошка!

Reply


lidka4t October 8 2011, 14:44:41 UTC
Замечательно! В Атларес появилась мото-тема. Ура! Спасибо большое:)

Reply

vasillich October 8 2011, 15:03:57 UTC
Ну как же без нее!..:-))

Reply


lnago October 8 2011, 15:59:40 UTC
Вечерком, после работы, спецом заверну в "ахаговский" мотосалон, примереюсь к мотоциклу!)))
Василич у нас в последнее время весь журнал на себе тащит))) Надеюсь скоро обрадовать всех "ReLевской" новинкой, одну картинку осталось нарисовать...

Reply

vasillich October 8 2011, 16:14:58 UTC
Ну, прямо уж "тащит"...:-)) Мне сюда писать - одно удовольствие, а если и другим мое, скажем так, творчество нравиться - так удовольствие вдвойне...:-))

Reply

lnago October 8 2011, 16:21:24 UTC
Тогда, заказ тебе от Вальтера Реля - рядная четвёрка, сил на 50-55.

Reply

vasillich October 8 2011, 17:12:25 UTC
Мотор "Grashüpfer" ("Кузнечик") - разработан на базе BMWшного оппозита и мотора "Цикада". Нижнеклапанный, рядный, 4 цилиндра. Диаметр цилиндра 78 мм, ход поршня 84 мм. Степень сжатия 5,7. Мощность 52 л.с. при 4200 об/мин. Вентилятор осевой, справа от цилиндров (по ходу движения). Габариты: длина 820 мм, ширина 420 мм, высота 460 мм.

Reply


Leave a comment

Up