В последнее время вместо походов в кафешки полюбили доставку еды на дом. Немаловажную роль здесь сыграло то, что не приходится развлекать и успокаивать детей, пока тебе готовят, особенно когда делают это очень неспешно. При этом конечно радует, что ассортимент тот же, что и в привычных заведениях (суши, роллы, пицца, шашлыки, русская/азиатская/
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Единственное, что меня смутило, что не проверяют заказ, просто его вручают. Если будет ошибка или другое лицо заберет, вообще не понятно, что они будут делать. Могли бы просто код подтверждения заказа спрашивать.
А что Вам не понравилось?
Reply
вангую, что большими скидками пытаются получить доступ к новой аудитории, но текущую аудиторию удержать не в состоянии, это путь в никуда и вопрос времени когда свернут сервис (например перепродадут)
Reply
Может, это ещё проблема Москвы и Питера, где в доставке работников проблема найти. В Ростове настолько нищенские зарплаты, что в супермаркетах, такси, маршрутках, доставке нередко работает коренное население. В Питере летом увидел совершенно другую картину, особенно в супермаркетах, такси и среди коммунальщиков.
Скидками конечно ищут аудиторию, а потом поднимут цены и будут отбирать маржу у заведений. С такси уже проходили. Для клиентов, возможно, всё будет лучше. А вот для заведений - это вопрос. Все эти экосистемы очень жадные.
Reply
Leave a comment