Израильский стартап Carfoldio меняет представление о детских бустерах для автомобилей. В отличии от больших кресел или высоких бустеров mifold - это очень компактное и легкое решение, которое ребёнок может носить в своём рюкзаке.
Спасибо, надо будет глянуть. Прямо интересно, неужели без бустера ещё хуже, чем с ним.
Разработчики MiFold заявляют, что их продукция выпускается в соответствии со следующими нормативами для бустеров: ECE R44.4 (Европейский союз), FMVSS 213 (США) и RSSR (Канада). Не факт конечно, что это делает данные бустеры достаточно безопасными.
Без бустера никто не тестирует - манекены очень дорогие. Но нормальное сидение должно защищать на 100%, так же, как и ремень в хорошей машине. Может этот бустер и лучше чем ничего, но, скажем, 20% защиты это нормально?
К сожалению, очень часто ездим на такси или с друзьями, так что лучше хоть какое-то средство, которое можно взять с собой, чем ничего. Но безусловно хорошее автокресло таким способом не заменить.
Safety tested and meets or exceeds NHTSA standard FMVSS 213 in the USA (THIS PRODUCT IS PRODUCED ONLY FOR USE IN THE USA and is not the International version, regulated under ECE R44/04)
Во-первых, этого текста в момент написания поста не было.
Во-вторых, стандарт FMVSS 213 предусматривает тестирование на скорости 30 миль в час. Такое тестирование сферического коня в вакууме мало то показывает, учитывая реальные скорости движения в городе, не говоря уже про трассу и лобовое столкновение.
В-третьих, на британском Амазоне mifold тоже присутствует, и это уже версия, регулируемая ECE R44.04 EU (что подразумевает краш тесты на 50 км/ч). Но есть ли отличия международной версии от американской помимо маркировки?
Comments 6
Reply
Разработчики MiFold заявляют, что их продукция выпускается в соответствии со следующими нормативами для бустеров: ECE R44.4 (Европейский союз), FMVSS 213 (США) и RSSR (Канада). Не факт конечно, что это делает данные бустеры достаточно безопасными.
Reply
Но нормальное сидение должно защищать на 100%, так же, как и ремень в хорошей машине.
Может этот бустер и лучше чем ничего, но, скажем, 20% защиты это нормально?
Reply
Reply
Safety tested and meets or exceeds NHTSA standard FMVSS 213 in the USA (THIS PRODUCT IS PRODUCED ONLY FOR USE IN THE USA and is not the International version, regulated under ECE R44/04)
Reply
Во-вторых, стандарт FMVSS 213 предусматривает тестирование на скорости 30 миль в час. Такое тестирование сферического коня в вакууме мало то показывает, учитывая реальные скорости движения в городе, не говоря уже про трассу и лобовое столкновение.
В-третьих, на британском Амазоне mifold тоже присутствует, и это уже версия, регулируемая ECE R44.04 EU (что подразумевает краш тесты на 50 км/ч). Но есть ли отличия международной версии от американской помимо маркировки?
Reply
Leave a comment