Carfoldio MiFold - самый компактный детский бустер для автомобиля (вместо автокресла)

Feb 07, 2016 23:35

Израильский стартап Carfoldio меняет представление о детских бустерах для автомобилей. В отличии от больших кресел или высоких бустеров mifold - это очень компактное и легкое решение, которое ребёнок может носить в своём рюкзаке.


Read more... )

покупки за рубежом, детский, авто, инновации, покупки в США, кресло, детские товары, покупки, автокресло, краудфандинг

Leave a comment

Comments 6

lihomobil February 8 2016, 09:10:44 UTC
единственное, по тестам бустеры - по независимым тестам (авторевю) - не работают совсем. Даже большие, - а тем более не будет работать такая прокладка

Reply

athunder February 8 2016, 10:14:22 UTC
Спасибо, надо будет глянуть. Прямо интересно, неужели без бустера ещё хуже, чем с ним.

Разработчики MiFold заявляют, что их продукция выпускается в соответствии со следующими нормативами для бустеров: ECE R44.4 (Европейский союз), FMVSS 213 (США) и RSSR (Канада). Не факт конечно, что это делает данные бустеры достаточно безопасными.

Reply

lihomobil February 12 2016, 10:29:41 UTC
Без бустера никто не тестирует - манекены очень дорогие.
Но нормальное сидение должно защищать на 100%, так же, как и ремень в хорошей машине.
Может этот бустер и лучше чем ничего, но, скажем, 20% защиты это нормально?

Reply

athunder February 12 2016, 12:16:14 UTC
К сожалению, очень часто ездим на такси или с друзьями, так что лучше хоть какое-то средство, которое можно взять с собой, чем ничего. Но безусловно хорошее автокресло таким способом не заменить.

Reply


anonymous March 6 2017, 21:05:54 UTC
Для русских умников, черным по белому

Safety tested and meets or exceeds NHTSA standard FMVSS 213 in the USA (THIS PRODUCT IS PRODUCED ONLY FOR USE IN THE USA and is not the International version, regulated under ECE R44/04)

Reply

athunder March 7 2017, 03:45:26 UTC
Во-первых, этого текста в момент написания поста не было.

Во-вторых, стандарт FMVSS 213 предусматривает тестирование на скорости 30 миль в час. Такое тестирование сферического коня в вакууме мало то показывает, учитывая реальные скорости движения в городе, не говоря уже про трассу и лобовое столкновение.

В-третьих, на британском Амазоне mifold тоже присутствует, и это уже версия, регулируемая ECE R44.04 EU (что подразумевает краш тесты на 50 км/ч). Но есть ли отличия международной версии от американской помимо маркировки?

Reply


Leave a comment

Up