Ростелеком и подключение к Интернет по ADSL, Ethernet, GPON в частном секторе (Ростов-на-Дону)

Dec 18, 2015 14:49

Обратился вчера в службу Ростелекома по поводу подключения по выделенной линии (частный дом). Мне ответили, что существует возможность отключить телефонный номер и получить подключение по телефонной линии по ADSL. Сегодня в центре подключений Ростелекома мне было сказано обратное - заявки на подключение по выделенной линии не принимают. Т.е. ( Read more... )

Ростов-на-Дону, Интернет

Leave a comment

Comments 24

avl2000 December 18 2015, 15:35:36 UTC
За линию все равно придется платить, так как бесплатного обслуживания линий передач нет. Если есть возможность подключить оптику или витую пару, то не стоит морочиться с адсл.
По качеству связи все зависит от шкафных коробок, куда приходит ваш провод. Если там все нормально, то максимальная скорость до 10 Мбит может быть.
Роутеров полно всяких. Я пользуюсь Нетгиром, у друзей и длинки и тплинки. Берите сразу с максимальной скоростью WiFi, выше 300. И лучше 4-х портовый и с USB :)

Reply

athunder December 18 2015, 15:55:40 UTC
Большое спасибо за советы. К сожалению, не знаю провайдеров, которые на Чкаловском тянут оптику или хотя бы витую пару. Вроде бы ТТК собирался примерно год назад этим заниматься, причём подключение стоило от 6 до 12 тысяч рублей, но сейчас что-то даже новости не могу об этом найти (может, с таким курсом они уже и не лезут в такие авантюры). Даже с ADSL нет выбора, только Ростелеком. И хотя это худший сервис и худшие тарифы, с которыми я когда-либо сталкивался, к сожалению, не вижу альтернативы ( ... )

Reply

avl2000 December 18 2015, 18:54:13 UTC
Да, выше 10 нет смысла брать тарифы, так как если линия "плохая", то качество и скорость будут еще ниже.
Если линия действительно ужасная, то можно добить связистов чтобы линию вам сделали нормальной. Это не ля-ля, это личный опыт. Берете тариф с телефоном и сразу начинаете мозги парить, что шипит, свистит, надо кабель менять и фильтры ставить. В конце концов вам меняют кабель, ставят фильтр и у вас нормальный интернет. Через месяц телефон отключаете, а нормальная линия остается. Но это если до ближайшего шкафчика связи недалеко.

Reply

athunder December 18 2015, 19:36:41 UTC
Ещё раз благодарю за дельные советы. Мне в офисе подключения Ростелекома тоже посоветовали в сервисную службу обратиться, чтобы линию исправили. Странно конечно, что сразу не могли оформить жалобу и заняться разбором.

Телефон мне отключить не удалось, т.к. без него отказались подключать Интернет. Но нужно будет действительно попробовать отключить телефон через месячишко.

И безусловно буду требовать при подключении 8 Мб, а то в Ростелекоме странная система переключения с тарифов "Интернет навсегда", когда нужно 12 месяцев пользоваться, чтобы получить сниженную цену.

Reply


shoora_vatman December 18 2015, 18:11:06 UTC
650 рэ в месяц эа 4G от МТС
правда вайфайный модем - около 2900 ещё...

Reply

athunder December 18 2015, 18:22:57 UTC
Нашёл в Ростове тарифный план Internet VIP. Безлимитный 4G с 1 ночи до 7 утра, плюс 30 ГБ в остальное время. Стоит 700 рублей в месяц. В принципе, те же самые деньги получаются. В плане мобильности большой плюс. В плане ограничения трафика конечно минус, но вполне терпимый.

Но вот меня очень смущает качество нашего 4G. Я конечно только 4G Мегафоном пользовался, да и то в Сочи, но это был просто кошмар. В течение дня Интернет был почти мёртвый, только ночью что-то более менее работало. Не знаю, что конечно МТС из себя представляет в Ростове, а также что у меня там с базовыми станциями. Но у Билайна и Мегафона Edge еле шевелится почти на всём участке.

Reply

d_s_voronin December 18 2015, 19:15:29 UTC
Здравствуйте! Я работаю в Билайне. Про какой участок идет речь? Напишите, пожалуйста, точный адрес.

Reply

athunder December 18 2015, 19:40:07 UTC
Здравствуйте!

Уточню, что 4G на моём телефоне Galaxy S3 просто нет (а 4G модем залочен на Мегафон). Проблема возникает с тем, что 3G в доме почти нет, всё время переключается на Edge. Сообщения при этом конечно уходят, а вот сёрфить страницы бывает очень проблематично, что уж говорить про голосовые звонки по IP. Адрес скину в личку.

Спасибо!

p.s. Эта проблема лично для меня не особо актуальна. Всё равно планирую по Wi-Fi подключаться.

Reply


bobu1109 December 19 2015, 13:31:38 UTC
в смоленской области тоже так навязывали линию сначала, а позже "научились" без телефонной лини адсл давать))
по хорошему, навязывают и за это надо жаловаться на них, но таскаться по инстанциям и судам - терпение надо, время и деньги))

Reply

athunder December 19 2015, 13:54:32 UTC
А у нас наоборот, подключали к Интернет по телефонной линии, но разучились. Но мне кажется, что ФАС тут мог бы помочь. Таскаться по инстанциям и судам конечно лень. Тем более, что Интернет по ADSL в частном секторе не блещет своим качеством.

Reply


Leave a comment

Up