Обратился вчера в службу Ростелекома по поводу подключения по выделенной линии (частный дом). Мне ответили, что существует возможность отключить телефонный номер и получить подключение по телефонной линии по ADSL. Сегодня в центре подключений Ростелекома мне было сказано обратное - заявки на подключение по выделенной линии не принимают. Т.е.
(
Read more... )
Comments 24
По качеству связи все зависит от шкафных коробок, куда приходит ваш провод. Если там все нормально, то максимальная скорость до 10 Мбит может быть.
Роутеров полно всяких. Я пользуюсь Нетгиром, у друзей и длинки и тплинки. Берите сразу с максимальной скоростью WiFi, выше 300. И лучше 4-х портовый и с USB :)
Reply
Reply
Если линия действительно ужасная, то можно добить связистов чтобы линию вам сделали нормальной. Это не ля-ля, это личный опыт. Берете тариф с телефоном и сразу начинаете мозги парить, что шипит, свистит, надо кабель менять и фильтры ставить. В конце концов вам меняют кабель, ставят фильтр и у вас нормальный интернет. Через месяц телефон отключаете, а нормальная линия остается. Но это если до ближайшего шкафчика связи недалеко.
Reply
Телефон мне отключить не удалось, т.к. без него отказались подключать Интернет. Но нужно будет действительно попробовать отключить телефон через месячишко.
И безусловно буду требовать при подключении 8 Мб, а то в Ростелекоме странная система переключения с тарифов "Интернет навсегда", когда нужно 12 месяцев пользоваться, чтобы получить сниженную цену.
Reply
правда вайфайный модем - около 2900 ещё...
Reply
Но вот меня очень смущает качество нашего 4G. Я конечно только 4G Мегафоном пользовался, да и то в Сочи, но это был просто кошмар. В течение дня Интернет был почти мёртвый, только ночью что-то более менее работало. Не знаю, что конечно МТС из себя представляет в Ростове, а также что у меня там с базовыми станциями. Но у Билайна и Мегафона Edge еле шевелится почти на всём участке.
Reply
Reply
Уточню, что 4G на моём телефоне Galaxy S3 просто нет (а 4G модем залочен на Мегафон). Проблема возникает с тем, что 3G в доме почти нет, всё время переключается на Edge. Сообщения при этом конечно уходят, а вот сёрфить страницы бывает очень проблематично, что уж говорить про голосовые звонки по IP. Адрес скину в личку.
Спасибо!
p.s. Эта проблема лично для меня не особо актуальна. Всё равно планирую по Wi-Fi подключаться.
Reply
по хорошему, навязывают и за это надо жаловаться на них, но таскаться по инстанциям и судам - терпение надо, время и деньги))
Reply
Reply
Leave a comment