Сегодня в очередной раз попробовал воспользоваться порталом гос.услуг (gosuslugi.ru). При получении услуги на третьем шаге появлялась пустая страница. Первым делом попробовал ее обновить, но не помогло. Затем попробовал заполнить заявку заново, но тоже безрезультатно. Тогда решил сменить браузер с Firefox на Chrome, но и это не привело к успеху. Во
(
Read more... )
Comments 2
Можем ли мы Вам чем-то помочь?
Проверка данных (СНИЛС и паспортные данные) в личном кабинете прошла успешно?
Reply
Спасибо, что обратили внимание на этот пост. У меня поджимали сроки, так что не воспользовался своим аккаунтом, т.к. проверка паспортных данных не была проведена за час.
Что касается помощи, то очень бы хотелось, чтобы вместо пустой страницы пользователь в подобных случаях получал сообщение об ошибке, предлагающее решение. Передайте это пожалуйста разработчикам. Спасибо!
Reply
Leave a comment