С 2010 года я пользовался почтовым посредником
Шипито (Shipito) для большинства своих посылок из США. Все 4 года я платил годовую абонентскую плату в размере 50-100 долларов. Если поначалу услуги Шипито были не столь дорогими, то в последние два года конкуренты, созданные выходцами из России, успешно переманили к себе большую часть клиентуры. И это не удивительно. Шипито работает со всем миром, поэтому российский рынок для них вовсе не является приоритетным. В результате интересные виды доставки появляются в Шипито с огромным запаздыванием. Причем иногда стоимость услуг у Шипито при этом выше, чем у конкурентов. При этом Шипито не стесняется брать по 3 доллара за каждую объединенную посылку, а также дополнительно 10 долларов за отправку посылки весом более 30 фунтов.
Недостатки почтового посредника Шипито (Shipito):
- При фотографировании входящих посылок, они очень часто получаются смазанными. Разобрать на них отправителя бывает очень проблематично. В результате опознать входящую посылку бывает проблематично. Можно конечно вбивать номера отслеживания посылок заранее, но в Шипито часто указывают более полный номер, не сравнивая его с введенным, в результате чего таможенную декларацию приходится вводить заново. Да и на последней миле Fedex или UPS могут передать посылку государственной почтовой службе USPS, в результате чего номер для отслеживания меняется.
- Шипито ограничивает объем, который могут занимать ваши посылки. Хотя на практике у меня не получалось заполнить его больше, чем на 44 процента, это все отношу к недостаткам.
- Также к недостаткам можно отнести чрезмерно сложную проверку аккаунта (account validation). Компания требует 2 документа, а также рекомендует нотариально заверить форму 1583.
- Упаковка по умолчанию довольно посредственная. Множество раз посылка приходила изрядно помятая из-за того, что в ней было много пустого места, но недостаточно пакетов с воздухом (вспененный материал я не видел, чтобы применялся). За брендированный скотч, более качественную упаковку и прочее нужно платить дополнительно.
- Отсутствие способов доставки негабаритных и крупногабаритных товаров в Россию.
- За пополнение счета взимается комиссия в размере 4,3%. При этом многие пользователи сталкиваются с проблемами пополнения счета из-за лимитов.
- Службу поддержки Шипито вряд ли можно назвать сильно клиентоориентированной. Хотя конечно отвечают довольно оперативно и, пусть и немногословны, но зачастую проблемы удавалось решить.
- Услуга "Помощь при покупках" (assisted purchases) очень дорогая (12,3% с учетом стоимости перевода + $8,5 USD за каждые 10 уникальных позиций).
Но есть и достоинства у почтового посредника Шипито (Shipito):
- При объединении посылок всё фотографируется. Хотя что-то может не попасть на фотографию или попасть частично.
- Посылки хранятся бесплатно 90 дней.
- Объединяют посылки и отправляют достаточно быстро. За сутки на складе в Орегоне практически всегда управлялись. Но вот под рождество и в Новый год у Шипито практически всегда были большие задержки, хотя компания даже пробовала работать в выходные.
- Помимо государственной почты USPS, с конца 2014 года предлагается привлекательная по цене курьерская доставка Boxberry. А вот тарифы на отправку при помощи SPSR Express и Russian Post Standard не очень интересные.
- После упаковки есть возможность положить посылку на склад, чтобы позднее можно было выбрать другой способ доставки. При этом конечно заранее нужно учитывать размер посылки.
- Если посылки после объединения не помещаются, то можно вернуть их на склад (за доплату) или объединить в еще одной посылке.
- Возможность использования брендированного скотча (за доплату). Это для меня лучший способ убедиться, что посылку не вскрывали во время доставки, причем на любом этапе.
- Пополнить счет можно не только при помощи кредитной/дебетовой карты и Paypal, но и при помощи QIWI и даже BitCoin.
- Помимо таможенной декларации и названия магазина, в личном кабинете можно вводить описание посылки. В описании я заглавными буквами указывал название магазина, после чего перечислял подробный список содержимого посылки. В результате при выборочном объединении посылок было очень удобно ориентироваться, что где находится. Также просто было найти, что ехало в какой посылке и после отправки объединенной посылки:
- Интерфейс предлагается и на русском языке. В службе поддержки работает и россиянин.
- Служба поддержки отвечает довольно оперативно по электронной почте. Свои вопросы можно задать и чате в реальном времени. При необходимости с вопросом можно обратиться даже к владельцу компании, а можно воспользоваться форумом.
- Старый проверенный почтовый посредник.
В целом же не вижу особых причин пользоваться
Шипито (Shipito) для доставки в Россию при таком богатстве выбора. Разве что вы не хотите ничего менять после долгих лет работы с Шипито, либо не доверяете любому сервису, созданному выходцами из России.
Смотрите также:
via