i-parcel позволяет американским и британским магазинам осуществить локализацию, прием оплаты от международных клиентов, а также доставку во многие страны мира. 7 октября
UPS (United Parcel Service) объявила о приобретении сервиса i-parcel. Теперь на сайте i-parcel красуется совместный логотип.
Крупнейший американский Интернет-магазин
Амазон, а также его дочка - магазин закрытых распродаж
Myhabit - используют для международной доставки как раз курьерскую службу UPS (AmazonGlobal Priority Shipping), а также i-parcel (AmazonGlobal Expedited Shipping). Интересно будет посмотреть, будут ли активы компаний импользоваться совместно, а также не уменьшатся ли тарифы и условия работы в результате. Также остается открытым вопрос, рассматривает ли UPS возможность приобретения конкурента i-parcel - сервиса Borderfree (ранее FiftyOne).