При совершении покупок в США и других странах и оплате кредитными или дебетовыми картами часто требуется указать два адреса:
- shipping address - адрес доставки,
- billing address - адрес выставления счета
В качестве адреса для биллинга указывается адрес, на который оформлена ваша карта (обычно это место регистрации или проживание гражданина РФ). Процессинговый центр может проверить данные по карте и, при несовпадении, отклонить оплату. Billing address вводится только латинскими буквами.
Казалось бы, все довольно просто. Переводим адрес в латиницу вручную, либо используем для этого бесплатную программу от Яндекса под названием
Punto Switcher. Но в реальности при покупках в США могут возникнуть некоторые сложности.
Некоторые онлайн магазины в США принимают только американские кредитные или дебетовые карты. Их мы пока оставим в стороне, хотя для покупок в них частенько можно пользоваться Assisted Purchases или оплачивать покупки при помощи подарочных карт.
Рассмотрим онлайн магазины, которые принимают российские кредитные и дебетовые карты. Если магазин позволяет ввести адрес в России, то логично его и ввести. Если же есть возможность ввести только адрес в США, то в качестве billing address можно попробовать использовать следующие варианты:
- адрес почтового форвардера или посредника (виртуальный адрес в США),
- адрес почтового форвардера, но с вашими именем, улицей и номером дома,
- ваш российский адрес, но с указанием штата вашего форвардера и его почтовым индексом (Zip Code).
Некоторые онлайн магазины в США вообще не проверяют billing address, для них важны только данные по карте , включая:
- указание имени в точности в том виде, в котором оно представлено на карте,
- номер карты,
- дата экспирации (год и месяц, до которого действительна карта),
- проверочный код (указан на обратной стороне карты).
Другие же могут проверить адрес для биллинга и через несколько дней после размещения заказа. При этом вы можете получить письмо по электронной почте о том, что ваш заказ приостановлен (on hold), особенно если вы указали адрес, не совпадающий с адресом по карте. Для решения проблемы часто достаточно написать с службу поддержки (по электронной почте, в чате, ...) или позвонить, указав реальный billing address. В случае с американскими магазинами общение естественно происходит на английском языке.
Смотрите также: