про пароли и явки

Dec 12, 2015 15:44

Вот очень свежий взгляд на проблему личной территории, интимного пространства, пространства пары. В мире "живущих соло" и цветущего буйным цветом нарциссизма ведущий войну за совместное пространство в паре проигрывает уже по факту начала этой войны, ведь нет сегодня страшнее "греха", чем "вторжение в личные границы партнера". Люди изо всех сил ( Read more... )

пси, цитаты, размышлизмы

Leave a comment

Comments 19

maiorova December 12 2015, 14:52:55 UTC
Это можно Бог знает до чего доубеждаться, что вам не врут. Я лично знаю семейную пару, где муж приходил на работу и проверял жене трусы. Вот не шучу.

Reply

athen_a December 12 2015, 14:59:45 UTC
Нет, ну всякие бывают извращенцы, просто, имхо, после жизни в семьях, где все ломились в комнаты ко всем, читать личные дневники и слушать разговоры детей-подростков по параллельному телефону не считалось зазорным, народ как-то совсем пугливым стал. Я вот никогда не разлогиниваюсь на своем компе и телефон тоже не запароливаю, это же самой возня его распароливать всякий раз, ко мне никто не лезет. Это, мне кажется, вопрос личной деликатности какой-то, стучаться в дверь, не шариться по аккаунтам друг друга и др. Просто это какой-то добровольный выбор должен быть, а если у человека в семье появилось желание врезать замок в дверь своей спальни, то что-то не то с семьей или с человеком, одно из двух.

Reply

maiorova December 12 2015, 18:08:49 UTC
НО деликатность ведь не берётся с потолка. Она воспитывается определённым образом.Даже взять ту же работу- я, например, не знаю точного адреса работы моего мужа. И была бы очень удивлена, даже шокирована, если бы он повёз меня показывать, где работает. То же самое с письмами - показать человеку письма от другого. При том, что другой совершенно не рассчитывает, что письма будет читать постороннее лицо.

Reply

athen_a December 12 2015, 18:53:50 UTC
Нам юнгианский преподаватель когда-то рассказывал, как он наблюдал где-то в северной Европе прогулку группы детей лет пяти с преподавателем на катере. Там был такой тросс, за который нельзя заступать, и вот один ребенок перелез его. Ну и он, наблюдая это, представил, как бы в наших краях преподавательница себя повела. Она бы скорее всего стала читать нотацию, что заступать за тросс нельзя, винить этого ребенка, ну что-то в этом роде. А там преподаватель просто молча взяла заступившего ребенка за руку, и, не прерывая экскурсии, перевела его обратно в разрешенную зону. И вот он приводил это как пример интернализированных границ в культуре, когда такие вещи, как куда можно заступать и куда нельзя, не проговариваются, потому что они итак понятны. Для меня это еще выглядит как искусство не создвания лишнего сопротивления.

Reply


luvolver December 12 2015, 17:20:23 UTC
Я никому вообще не даю лезть в мои гаджеты)

Reply

athen_a December 12 2015, 19:08:12 UTC
Блин, я чувствую себя неуловимым джо, которого никто не ловит. У меня нет никаких лишних замков, и никто не лезет.

Reply


assenzia December 12 2015, 18:15:27 UTC
Обожы. Если в семье есть договоренность об открытой переписке/взаимному доступу к соцсетям, то флиртующему/изменяющему супругу придется прилагать больше усилий, чтобы скрыть факт измены, тока и всего. Но Комиссарова опять знает, как все должно быть.

Reply

luvolver December 12 2015, 18:56:06 UTC
Зрите в корень)) Ну заводится просто ещё один гаджет. О котором никто дома не знает, вот и все.

Reply

athen_a December 12 2015, 19:16:12 UTC
Нет, все понятно. Просто можно создавать лишнее напряжение тем, что демонстративно все прятать, телефон держать под паролем и на любой всунутый через плечо нос и вопрос "что делаешь" быстренько сворачивать все окна и бубнить "не твое дело", а можно как-то более расслабленно вместе жить и не шариться друг у друга по гаджетам не потому что это обожэ криминал хуже кражи личных денег, а просто потому что ты доверяешь. Короче, я бы не хотела быть в семье, где нужно постоянно напрягаться и отстаивать свои границы, воспитывать, поучать, беспокоиться о том, успела ли я отовсюду разлогиниться и т.ды.

Reply

luvolver December 12 2015, 19:43:41 UTC
Я вообще за честность во всем или по максимуму! Но гаджеты для меня - это как интимные вещи какие-то, то есть только мое и все. Как мой кошелек или сумка! Как и чужие гаджеты-кошельки-карманы, ну вот как-то так. не лезу никогда, может поэтому шокирует, когда кому-то хочется это делать.

Reply


utrokrasit December 13 2015, 04:54:57 UTC
Зачастую людей задевает не факт флирта как таковой, а сам факт постоянного торчания на каких-то там виртуальных площадках в их присутствии. Пароли от аккаунтов не нужны, нужно внимание и уважение, а если пара гуляет, или кушает в ресторане, или болтает, а он при этом постоянно ныряет в телефон и кому-то отвечает, какая разница, это друг с рыбалкой или подруга с флиртом? То есть разница есть, но суть-то одна и та же - начинается с того, что вместо того, чтобы пообщаться со своей, простите, "половинкой", он (или она) общается с какими-то другими "долями".
Уже звоночек - "мне с тобой неинтересно". И тут сдачей паролей не обойтись.

Reply

athen_a December 13 2015, 17:22:03 UTC
Да, это точно. Как-то этикетные правила еще не утряслись в человеческих головах, многие считают, что тыкаться в телефон, когда вроде бы общаться вживую пришел - ничего такого. Хотела бы я видеть этих телефонолюбителей, если бы к ним на свидание пришел кто-нибудь с книжкой, открыл бы ее и стал бы читать ))).

Reply


Leave a comment

Up