Авиационное

Oct 13, 2021 15:28

А вот интересно, почему так много авиакатастроф происходят во время примерно "через 10 минут после взлета"? Не сразу после отрыва и не на высоте. Что такое делают или не делают пилоты и техника в это время? Ведь по идее, должна быть уже приличная высота - самолеты очень резко ее набирают, я однажды летел в дримлайнере, который за 10-12 минут набрал ( Read more... )

Прокрастинация, Слава технологиям

Leave a comment

Comments 12

mbr October 13 2021, 13:33:07 UTC
3 минуты вверх, еще минут пять попытка разрулить ситуацию и две минуты вниз.

Reply

aterentiev October 13 2021, 13:40:19 UTC
то есть, ты за механизацию?

Reply

mbr October 13 2021, 13:42:41 UTC
чисто логически. Либо взлет, либо посадка. Чтобы где-то посередине - ну крайне редко. Или ракетой сбили, или молния, или в гору впилились.

Reply

aterentiev October 13 2021, 13:50:33 UTC
>Либо взлет, либо посадка

Это понятно, но интересовало именно что конкретно приводит к тому времени, потому что интуитивно на взлете кажется самым опасным именно момент отрыва, а на посадке касания

Reply


sakurovskiy October 13 2021, 15:54:37 UTC
да уж, а я тебя считал образованным. все крайне просто.

на взлете кофе еще горячий, и самолет кренится - стаканчик падает пилоту на штаны, кофе разливается и обжигает ноги пилот бьет по педалям, бросает руль и лезет доставать закатившийся под кресло стаканчик. Ну и вот.

Reply

interier October 13 2021, 16:09:16 UTC
!

Reply

sakurovskiy October 13 2021, 16:27:33 UTC
сарказм.

Reply


murz0id October 13 2021, 20:21:31 UTC
Есть на ютубе канал где разбирают авиакатастрофы, большая часть человеческий фактор.... Не летал, и летать не буду....

Reply

(The comment has been removed)

murz0id October 14 2021, 12:11:06 UTC
Так и делаю...

Reply


zorand October 25 2021, 22:25:34 UTC
-Слишком много всего работает на максимуме и одновременно. В т.ч. и по искусственно созданным причинам не связанным с процессом взлета как таковым.

Reply


Leave a comment

Up