Leave a comment

Comments 10

aterentiev August 18 2021, 16:20:48 UTC
Оно как-то очень плохо экспортируется в что-то автоматически читабельное для дальнейшей работы с ним. Мне же нужна сама структура получившегося алгоритма, а не код на мне ненужном языке...

Reply

yajohn August 18 2021, 20:29:01 UTC
Ну тогда это что-то в сторону BPMN, но это совсем другой калибр и целевая аудитория :)

Если уж техники освоили CSV, может они YAML осилят? Но в этом опять не слишком много смысла, потому как там где завелись IFы - жди циклов, а там и функции с рекурсией и классами подоспеют. Может сразу LUA? Она, собственно, для того и создавалась.

Reply


yajohn August 18 2021, 15:26:00 UTC
scratch, blockly

Reply

yajohn August 18 2021, 15:26:22 UTC
ссылки режутся как спам :)

Reply

aterentiev August 18 2021, 15:33:09 UTC
ну я не очень быстро их могу раскрывать в рабочее время :)
раскрыл

Reply


balmerdx August 18 2021, 15:50:35 UTC
Каждое поколение пытается придумать графический язык программирования (ещё с 60-х годов прошлого века) и эти языки регулярно умирают. Но таки да, пробовал, детям на scratch значительно проще программировать, чем на python. Так что определённая ниша есть для подобных решений.

Reply

aterentiev August 18 2021, 16:13:45 UTC
То, что я затеял, программированием назвать можно очень с натяжкой.

Оно, скорее, должно быть языком описания алгоритмов. Потому что то, что в конце концов "выплюнется" - это будет "программа" на еще одном графическом языке (функциональных блоковых диаграмм). Никаких переменных, очень скудные циклы, предопределенный спимок возможных действий.

Наиболее близким аналогом можно себе представить протокол общения с каким-нибудь умным устройством: "Чтобы запустить функцию пооверки, зайдите в меню Блокировка, введите пароль, затем зайдите в меню Единицы Измерения, прочитайте установленные единицы и если там стоит Килограммы, зайдите в меню Симуляция и введите значение 20 Килограмм, выйдите из меню, подождите 20 секунд и заблокируйте устройство".

А теперь все это делаем через бинарную консоль.

Все понимают, что делать, но понятия не имеют, какие байты куда посылать. Поэтому я хочу предложить писать программу на псевдоязыке, который содержит список возможных действий, а конкретные посылания байтов перенимает моя реализация.

Reply

balmerdx August 18 2021, 16:59:39 UTC
Да я жеж не спорю. Мы подобный визуальный язык выдали геймдизайнерам для некоторой кастомизации абилок персонажей.
Альтернативный подход - это взять какой либо скриптовый язык (python/lua), прикрутить к нему редактор с autocomplete/списком глобальных объектов и сделать несколько wizard для типовых операций. Но это конечно уже требует от пользователя несколько более сложных телодвижений. Но тут значительно больше возможностей для роста сложного поведения.

Reply


shur_ik August 21 2021, 10:43:34 UTC
Дракон.

Reply


Leave a comment

Up