Ватный нашист

Aug 30, 2014 08:00

Очень легко стать ватником, нашистом, агентом Кремля и любым другим агентом. Написали, что эмигрант это трус и предатель, а Макдональдсы набитые чурками давно уже нужно было закрывать к псам собачьим - все, мои поздравления, вы вата. И уже не важно, что эмигрант и правда трусливый предатель своего народа, а жрачка в Мака упала по качеству ниже ( Read more... )

украина, мнение, навальный, мысли, россия

Leave a comment

Comments 38

radvila_i August 30 2014, 04:33:08 UTC
Может просто времена так поменялись? И уже не особо понятно что и как там было в 1945. Все-же информационное пространство для всех, такое как интернет, сокращает степень свободы для интерпретаторов событий, как прошлого, так и настоящего. Прикол в том, что человеку обычному легче читать не сами новости, а обзоры новостей, в лучшем случае от кого-то, кому ты сам доверяешь. Приходится пологаться на объективность и информированности третьего лица. Вот и получается, что наличие интернета не спасает от навязанного и иногда не совсем (не) обьективного мнения.

Reply

atelman August 30 2014, 14:11:18 UTC
Ну так если люди сами отказываются думать, то может нахуй таких людей то? Зачем им мозг? Пусть сидят, телевизор всасывают. Что в России, что на Украине.

Reply


anonymous August 30 2014, 04:50:20 UTC
atelman August 30 2014, 05:14:53 UTC
Я вот обучен. Ничего не было, тишина. Порощенко только на след день чтото промямлил и все.
До сих фотографий колон российской техники нет.

Reply

kurlena August 30 2014, 06:24:41 UTC
+

Reply

atelman August 30 2014, 06:46:37 UTC
-
Где доказательства то? :)

Reply


atelman August 30 2014, 05:16:19 UTC
Спутниковые снимки в ЧБ варианте с непонятными тенями? При том что на Украине используется ТОЧНО такая же военная техника и эти "тени" запросто могут быть украинскими? Не говоря уже о макетах.
Не смеши людей, ЭТО не доказательство.

Reply

lamantyn August 30 2014, 15:59:32 UTC
На Украине не используется ТОЧНО такая же военная техника ( ... )

Reply


ezhiklesnoj August 30 2014, 06:49:21 UTC
"В 1945 году, когда немцы перешли границу СССР"

В 1945 году советские войска перешли границу Германии.

Если подразумевался 1941 год, то выяснилось же, что они границу не нарочно перешли, а просто заблудились, как пленные российские десантники на Украине. Пленные немцы в Москве в 1944 - это, наверное, киноактеры, нанятые студией им. Горького. А кадры кинохроники... да мало ли, что можно смонтировать, их, небось, Чарли Чаплин по заказу Госдепа в своей студии наснимал.
Всё это вброс.

Reply

atelman August 30 2014, 12:46:38 UTC
Да, имелось в виду 1941 год. Сейчас исправлю.
Через несколько часов видео и фото материалы были во всех новостных изданиях Союза и мира. Почему этот "подвиг" не совершили бедные и постоянно ноющие о вторжении хохлы - загадка.

Reply

lamantyn August 30 2014, 15:36:32 UTC
> Да, имелось в виду 1941

> Через несколько часов видео и фото материалы были во всех новостных изданиях

В 1941 интернет лучше работал. Тогда каждый смартфон был к спутнику подключен.
А вот в 1812 телевидения еще не было, и видеокассеты крестьянам развозили на лошадях.

Reply

ezhiklesnoj August 31 2014, 06:23:56 UTC
Но и тогда за несколько часов управились.
Известно, что войсковые колонны армии вторжения обожают позировать перед фотокорреспондентами страны, в которую вторгаются.
Поэтому во все века такие фото- и видеоматериалы уже через несколько часов появлялись во всех новостных изданиях. Особенно при Сталине, когда порядок был, и уже к полудню 22 июня каждый колхозник, открыв новости, скажем, CNN, мог видеть колонны немецких войск, приветственно машущие фотокорам ТАСС.

Тоже удивляюсь, почему бедные несчастные хохлы этого не делают. А то, что они размещают - разумеется, фейк и ничего не доказывает.

Reply


smithjv August 30 2014, 08:44:18 UTC
Ну да, спрятать голову в песок - это единственное, что осталось людям, которые просто не хотят признать того, что они граждане страны-агрессора, страны - пособника террористов, страны, нарушившей все договора, какие только можно было нарушить. Сказать: "доказательств, что это россия - нет" проще и успокоительнее, чем понять наконец, что мы живем в государстве-изгое, что мы виноваты в том, что весь мир стоит на ушах. Понять и признать это - страшно, неуютно, просто невозможно для нашего внутреннего спокойствия и мироощущения. Но рано или поздно все равно придется.

Reply

atelman August 30 2014, 12:48:24 UTC
Придется что? Мне глубоко похуй на сентенции о государстве агрессоре. Я ни на кого не нападаю и никаких жидобендеровцев мочить не собираюсь. Что я должен признать? Ответственность за кучку мудаков? Извините, но нахуй с такими требованиями.
А что касается доказательств, то был бы рад их таки увидеть.

Reply

smithjv August 30 2014, 14:49:04 UTC
Забавный ты человек, я тебе не хамил, ватником не обзывал и никаких требований тебе не выдвигал, а ты меня нахуй посылаешь. Каких доказательств тебе надо? Присутствия там российской техники? "добровольцев" из России? Раненых и гробов, уже идущих оттуда сотнями? Заблудившихся десантников? Обстрелов с территории России? Так ты не глупей меня, гуглом пользоваться умеешь. Или тебе надо сканы передовиц зарубежных газет с сообщениями о начале войны, как в 41 году ( ... )

Reply

atelman August 30 2014, 15:10:33 UTC
Так потому и посылаю на хуй с требованиями, потому что построены они на ложных посылах. Глаза я не закрываю, даже РИА и НТВ почитываю иногда для разнообразия. Но и верить в то чего нет я не собираюсь. Есть вторжение - покажите. Чурки, эбола, макдональдсы - вообще отдельная тема.

Reply


Leave a comment

Up