Авария в метро. А теперь спокойно. (версии).

Jul 16, 2014 19:45

На перегоне с метками 72 и 73 произошел сход двух головных выгонов поезда метро с рельс после чего то ли первый, то ли второй вагон развернуло поперек камеры (не тоннеля, это важно) что привело к фактическому расплющиванию самого вагона и людей, которые в нем находились. Это сухие факты и сегодня я постараюсь забыть о 23 трупах, более 150 ( Read more... )

версии, авария, москва, метро, мысли

Leave a comment

Comments 8

mb_shka July 16 2014, 18:09:44 UTC
немного уточню
инфа по испытаниям взята вот отсюда http://www.metromost.com/alb/057.htm

Так же с целью ускорения сроков сдачи заказа испытания кузова на прочность решили проводить непосредственно на ММЗ, а не гонять состав на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ.

Reply

atelman July 16 2014, 18:15:36 UTC
По крайней мере, версия неисправного вагона намного более правдоподобна, чем версия с 3мм проволочкой под многотонной махиной. Раз эдак в миллион.

Reply

mb_shka July 16 2014, 18:27:19 UTC
люди то точно не из-за проволочки погибли

Комиссии было бы логично запросить протоколы приемочных и сертификационных испытаний

хотя, там запросто может быть тип -топ, все таки даже если и рисовали, то спецы ...
про обьем испытаний и саму систему (орган посертификации + испытатальные лабортатории, полигоны) можно почитать вот тут http://www.eav.ru/publ1p.php?publid=2006-10a15

- Извините, Александр Николаевич, что перебиваю. Можно ли, однако, утверждать, что решена проблема повышения достоверности сертификационных испытаний в целом ( ... )

Reply


tres_a July 16 2014, 18:52:58 UTC
С киевского метрофорума (информация на инсайтах) - за 2 дня до проишествия была установлена доп.стрелка поворота в соседний тонель, но её не закрепили замками и пр. Видать растормошилась и имеем такой печальный итог

Reply


_iga July 16 2014, 21:50:58 UTC
> точно неизвестно, когда там успели поставить стрелку, но точно не недавно

Как раз недавно:
http://novayagazeta.livejournal.com/2059698.html
"Накануне аварии положили остряки - движущиеся части стрелки, переводящие поезд на другой путь."

Reply

atelman July 17 2014, 05:15:59 UTC
Это очень интересный момент, потому что действующие машинисты писали что установка стрелки это дело 2-3 дней и значит участок нужно закрывать, а никто никакого закрытия не замечал. Да и стрелка там пошерстная доожна была стоять, а не та чтобы вагон в стену заправлять.

Reply

khmurik July 17 2014, 12:37:44 UTC
Если ставить одним махом от и до - действительно надо закрывать линию. Но можно "отрубать хвост по-кусочкам", делая в ночное окно. Судя по фотографиям и описанию одного из машинистов с этой линии ( http://korrus1988.livejournal.com/6096.html ) - действительно ставили по-чуть-чуть, при этом стрелка была не доделана.

Следы за 50 метров до места аварии могли быть от сошедших хвостовых вагонов.

Все это не отменяет того, что сначала от вагона могло что-то отвалиться и попасть в стрелку, но это слишком уж суровое совпадение... И тем более не отменяет вопросы к "вертикали", а стрелочники... Что стрелочники, им сказали "иди врезай, и хрен тебе, а не крепеж", они и пошли врезать.

Reply

atelman July 17 2014, 12:43:37 UTC
К тому посту есть некоторые вопросы, но общие выводы у нас совпадают. Руководство метро - мудаки.

Reply


Leave a comment

Up