На перегоне с метками 72 и 73 произошел сход двух головных выгонов поезда метро с рельс после чего то ли первый, то ли второй вагон развернуло поперек камеры (не тоннеля, это важно) что привело к фактическому расплющиванию самого вагона и людей, которые в нем находились. Это сухие факты и сегодня я постараюсь забыть о 23 трупах, более 150
(
Read more... )
Comments 8
инфа по испытаниям взята вот отсюда http://www.metromost.com/alb/057.htm
Так же с целью ускорения сроков сдачи заказа испытания кузова на прочность решили проводить непосредственно на ММЗ, а не гонять состав на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ.
Reply
Reply
Комиссии было бы логично запросить протоколы приемочных и сертификационных испытаний
хотя, там запросто может быть тип -топ, все таки даже если и рисовали, то спецы ...
про обьем испытаний и саму систему (орган посертификации + испытатальные лабортатории, полигоны) можно почитать вот тут http://www.eav.ru/publ1p.php?publid=2006-10a15
- Извините, Александр Николаевич, что перебиваю. Можно ли, однако, утверждать, что решена проблема повышения достоверности сертификационных испытаний в целом ( ... )
Reply
Reply
Как раз недавно:
http://novayagazeta.livejournal.com/2059698.html
"Накануне аварии положили остряки - движущиеся части стрелки, переводящие поезд на другой путь."
Reply
Reply
Следы за 50 метров до места аварии могли быть от сошедших хвостовых вагонов.
Все это не отменяет того, что сначала от вагона могло что-то отвалиться и попасть в стрелку, но это слишком уж суровое совпадение... И тем более не отменяет вопросы к "вертикали", а стрелочники... Что стрелочники, им сказали "иди врезай, и хрен тебе, а не крепеж", они и пошли врезать.
Reply
Reply
Leave a comment