Наконец то выдалась небольшая передышка между пиздецом и вечностью, которую я хочу заполнить своим, не очень впечатляющим, но вполне позновательным рассказом о том, как я продавал остатки машины, ездил на ОТ, пытался не спиться и еще много чего. Впрочем, по порядку.
(
Read more... )
Comments 6
Вот инвалиды как-раз пусть на личных авто ездят, их немного.
Напротив, нефиг ОТ под немногих подстраивать.
Reply
Reply
Про подушки - "и почему я не удивлен"... Ещё и блоки ставят, чтобы лампочки самотестирования загорались и вовремя гасли... Так что да, писец :(
В общем с успешным окончанием эпопеи, хотя Аудь, конечно, жалко.
Reply
Я ездил в районе 9-10 часов, народу не сильно прям много (вспоминая студенческие времена и некоторые станции Кольца), но жесткий петинг с половиной вагона обеспечен, хотя и самоорганизация людей возросла. Люди стали более лучше запрессовываться в вагоны и более слажено ходить по переходам, за исключением некоторых, конечно. И это позволяет жить в условиях повышенной нагрузки, но это как "слаженное движение в пробках" - вот еще чуть чуть и рванет, все встанет, люди друг на друга пойдут войной. Как я уже писал раньше, метро действует ОЧЕНЬ деструктивно на психику людей, вызывая сильное напряжение и депрессию. Чего, конечно же, не должно быть в нормальном транспорте. И чего, к сожалению, невозможно избежать, потому что труба одна, а людей все больше и больше. Я все больше и больше убеждаюсь в мысли, что экология этого общества не для меня. Она либо для таджиков-рабов, либо для жирных депутатов-воров. Всем остальным жить тут невозможно.
Reply
А вообще поздравляю, что пораженчиские нотки поугасли, а "хоть каким-то" автомобилем оказался Форд, а не ведро с болтами. "Не вешать нос, гардемарины!" )))
Что касается метро, мне кажется, что на зеленой ветке в часы пик пушной незверек наступил уже давно. Начиная со станции "Царицино". Народ слезает с электрички - и в метро...
Reply
Reply
Leave a comment