Как я продавал ЭТО или исповедь лузера

Nov 03, 2013 20:13

   Наконец то выдалась небольшая передышка между пиздецом и вечностью, которую я хочу заполнить своим, не очень впечатляющим, но вполне позновательным рассказом о том, как я продавал остатки машины, ездил на ОТ, пытался не спиться и еще много чего. Впрочем, по порядку.


Read more... )

Форд, Москва, Россия, Я, мысли, пиздец, мнение, Ауди

Leave a comment

Comments 6

msk_nightingale November 4 2013, 11:09:50 UTC
> удоство для инвалидов

Вот инвалиды как-раз пусть на личных авто ездят, их немного.
Напротив, нефиг ОТ под немногих подстраивать.

Reply

atelman November 4 2013, 11:43:43 UTC
В который раз поражаюсь, какой ты Саша все таки ебанутый мудила.

Reply


khmurik November 4 2013, 13:38:48 UTC
Автобусы-троллейбусы не сравнить с тем, что было лет 10..15 назад, когда их вообще не дождешься, а вот в метро ад, это точно. И чем дальше, тем больше :( Совершенно не представляю, как ты трамбуешься на своей станции, если за 2 станции от тебя уже проблематично зайти...

Про подушки - "и почему я не удивлен"... Ещё и блоки ставят, чтобы лампочки самотестирования загорались и вовремя гасли... Так что да, писец :(

В общем с успешным окончанием эпопеи, хотя Аудь, конечно, жалко.

Reply

atelman November 4 2013, 14:04:14 UTC
Ну "успехом" тут конечно не пахнет, до сих пор нервы ни в пизду от всего этого, но хотя бы так.
Я ездил в районе 9-10 часов, народу не сильно прям много (вспоминая студенческие времена и некоторые станции Кольца), но жесткий петинг с половиной вагона обеспечен, хотя и самоорганизация людей возросла. Люди стали более лучше запрессовываться в вагоны и более слажено ходить по переходам, за исключением некоторых, конечно. И это позволяет жить в условиях повышенной нагрузки, но это как "слаженное движение в пробках" - вот еще чуть чуть и рванет, все встанет, люди друг на друга пойдут войной. Как я уже писал раньше, метро действует ОЧЕНЬ деструктивно на психику людей, вызывая сильное напряжение и депрессию. Чего, конечно же, не должно быть в нормальном транспорте. И чего, к сожалению, невозможно избежать, потому что труба одна, а людей все больше и больше. Я все больше и больше убеждаюсь в мысли, что экология этого общества не для меня. Она либо для таджиков-рабов, либо для жирных депутатов-воров. Всем остальным жить тут невозможно.

Reply


watroskin November 5 2013, 07:56:02 UTC
Форд-фокус машинка тоже не самая худшая. Интересно, сильно ли она отличается от Ауди, и чем? Будет интересно почитать про Ваши ощущения в новой машине, особенно в срезе сравнения с Ауди, если конечно у Вас будет время и желание. :)

А вообще поздравляю, что пораженчиские нотки поугасли, а "хоть каким-то" автомобилем оказался Форд, а не ведро с болтами. "Не вешать нос, гардемарины!" )))

Что касается метро, мне кажется, что на зеленой ветке в часы пик пушной незверек наступил уже давно. Начиная со станции "Царицино". Народ слезает с электрички - и в метро...

Reply

atelman November 5 2013, 08:00:07 UTC
Наверное напишу сравнение, но пока еще рано о чем либо говорить, пробег на Фокусе смешной. Разумеется, это не Ауди. Это другие материалы, это другая отделка, подвески, движок и КПП, другое ВСЕ, включая мелочи типа значков и шрифтов. Но так чтобы сказать "Ауди это ааах, а Фокус блюээээ" - я таки не могу.

Reply


Leave a comment

Up