Leave a comment

Comments 8

podakuni July 24 2013, 18:51:14 UTC
А в договоре про это есть что-то?

Reply

atelman July 24 2013, 18:53:40 UTC
Сам договор это листочек с моими данными и подписями. Разумеется, абонент расписывается за то что он обязан соблюдать Условия и блаблала вот это все. Только кто эти Условия хоть раз прочел целиком? Да и не дали их в этом случае.

Reply


(The comment has been removed)

atelman July 25 2013, 01:51:51 UTC
Вполне может быть, что я нарвался на какое то инновационное нововведение. Раньше тоже не слышал про такие фокусы с отбором номеров.

Reply

(The comment has been removed)

atelman July 25 2013, 03:10:47 UTC
Еще какие. Хорошо я проверил симку до того, как ехать. Было бы крайне удобно остаться без связи из за фортелей этих придурков.

Reply


froged55 July 24 2013, 21:53:31 UTC
В нашем колхозе Мегафон с точки зрения мобильного интернета на первом месте, т.е. ловит 3G там, где с МТС и позвонить не всегда удается. Но модемом я пользуюсь регулярно, длительных пауз не было. Вот что меня удивляет, в 2011 году, будучи в калужской области, купил симку с интернет-тарифом от МТС ( там кроме МТС вообще никакие операторы не маячат), за два года не схиздили ни копейки, и это МТС, известный своими проделками.

Reply

atelman July 25 2013, 01:55:40 UTC
МТС очень любит отрываться на тех, кто в роуминге. Или сильно наебать корпоратившиков. Простой пиздинг денег у них может быть только если они вводят "новую" платную услугу и "забывают" о ней предупредить. Тогда да, опаньки, а денег нет.

Reply

mts_mts July 25 2013, 02:42:21 UTC
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите свои замечания нам более подробно в личные сообщения, указав Ваш номер МТС, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся помочь.
С уважением
ОАО "МТС"

Reply

atelman July 25 2013, 03:11:14 UTC
Роботы, такие роботы.

Reply


Leave a comment

Up