Чем вреден трамвай или КАпеЦ головного мозга.

Jun 22, 2013 23:26

  По итогам ЖЖ-срача в различных блогам на тему городской ифраструктуры города Москвы, у меня сложилось совершенно четкое подозрение, что на гоп-компанию "бизнесмена" Ликсутова и его любимого производителя трамваев, работают не только яные мурзилки Кац и Варламов, но и еще целая армия проплаченных полуботов аля нашисты (кацисты?), которые из всех ( Read more... )

транспорт, Москва, мнение, ответы, Кац, мысли

Leave a comment

Comments 249

podakuni June 22 2013, 19:56:44 UTC
На самом деле всё несколько проще. Если говорить в медицинских терминах, то трамваи - это шунтирование. =: ) В общем, последняя надежда.

Что ты говоришь (в п.6) - всё, в принципе, верно, только уже поздно. Не, это можно делать, но сначала надо разобраться с тромбозом. Тут уже только радикальные меры помогут, увы. Терапия (строительство дорог, повышение связанности) - всё правильно, это нужно делать. Но не сейчас. Или не в главном приоритете. А перехватывающие парковки - вообще улыбнуло. =: ) Это как аскорбинка. =: )

Reply

atelman June 22 2013, 20:19:55 UTC
Аскорбинка в составе терапии - очень действенная мера. Сейчас состояние очень острое и применять резкие меры это как накормить голодного стейком и жаренной картошкой. Его просто стошнит. Именно по этому, покупать ОДИН трамвай вместо ПЯТИ автобусов - тупо. Тоже самое "шунтирование" возможно, когда пациент в целом здоров. Ни один хирург не возьмется за операцию по шунтированию, когда у пациента столько патологий. Сначала - лечение побочных заболеваний и только потом операция.

Reply

podakuni June 22 2013, 20:23:12 UTC
Ну, сейчас мы с тобой уходим в область теоретизирования. Ни ты, ни я не знаем, как и что будет и что лучше - один трамвай или пять автобусов? Лично я не дам однозначного ответа, ибо просто не знаю.

Логика мне говорит, что 5 больших фиговин займут места больше, чем одна, пусть и тоже большая фиговина. Но это, повторюсь, всё тоже досужие измышления, может я и неправ.

В общем, надо что-то делать радикальное, терапия и какие-то спокойные действия уже не спасут пациента. =: )

Reply

atelman June 22 2013, 20:33:17 UTC
В этом твоя и кацанят ошибка. "давайте отрежем что нить, а там поглядим". Ни один нормальный врач, в случае, когда идет обосрение не назначит операцию (есть исключения, но не в данном случае). Повторюсь, сначала лечение - потом серьезные меры.
Координальный плюс автобуса в том, что он может ехать по тем же дорогам, для него не нужно строить выделенной инфрастурктуры. Это можно реализовать быстро и дешево. В отличии от того же трамвая.
И кстати, непонятно почему ты решил, что "ни ты, ни я не знаем как будет лучше", а физик-теоретик из Самары, покерный игрок недоучка всю жизнь проживший в Израиле и рыжая шлюха, присосавшаяся к власти - знают. Вот как раз, у меня больше оснований утверждать что я знаю, как будет лучше, чем у этой троици аферистов.

Reply


zmei_ka June 23 2013, 04:57:09 UTC
А мне вот интересно, как считают стоимость? Просто суммируют стоимость путей с трамваями?))

Reply

atelman June 23 2013, 10:35:09 UTC
Это стоимость только вагона. Пути еще дофига выльются.
http://www.dp.ru/a/2013/02/06/Smolnij_zakupaet_za_500/

Reply

kirzer June 23 2013, 11:10:22 UTC
еще прибавить стоимость обслуживания путей. и если дорогами пользуются все и расходы как бы распределены на всех то за трамвайные пути расходы лягут только на трамвай.

Reply

atelman June 23 2013, 11:18:32 UTC
Разумеется. Но мы должны об этом молчать, потому что мы НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕМ.

Reply


vkktln June 24 2013, 10:47:33 UTC
Отпишусь как замкадыш, регулярно понаезжающий в Нерезиновск как на ОТ, так и на машине:
- Про отмену турникетов не соглашусь - на малонагруженных маршрутах вполне можно и оставить. Турникеты не везде создают проблемы. Там, где создают - не спорю, надо заменять кондукторами; там, где пассажиропоток большой - там и нескольких кондукторов на один автобус можно поставить.
- Про перехватывающие парковки согласен полностью - пусть не круглосуточные, пусть в рамках режима работы станции; пусть даже не в пределах ТТК, а хотя бы у какой-нибудь станции метро (для каждой ветки) были
- Про парковки у (и под!) торговых/деловых центров тоже вряд ли кто поспорит, но звучит это нереально - на парковках столько денег, сколько на аренде, не заработаешь
- Связность вообще должна стоять первым пунктом! За пределами ТТК все маршруты практически безальтернативны, особенно на севере и западе и востоке. Пусть даже связывающими будут узкие проезды по одной полосе в каждую сторону - всё равно это должно помочь в ситуации, когда радиальная магистраль или ТТК ( ... )

Reply

atelman June 24 2013, 11:13:24 UTC
Благодарю за развернутый коммент. Начну с последнего пункта. Трамваи и легкое метро необходимы (полезны, востребованы) там, где еще нет метро или его строить нерентабельно. К таким районам относятся обычно ближайшее Подмосковье или совсем новые районы Москвы около МКАД. Копать туда трубу просто не выгодно: большие расстояния, высокая стоимость. Автобусы пускать по этим маршрутам тоже получается не совсем выгодно, но уже с точки зрения пассажироперевозки. На таких расстояниях, когда метро уже не выгодно, а полноценные поезда (электрички) еще не выгодны - самым оптимальным транспортом и правда будут трамваи. Но только в условиях РАБОТАЮЩЕЙ транспортной инфраструктуры, то есть, сначала дороги и связность, потом автобусы и маршрутки, и только ПОТОМ УЖЕ ТРАМВАИ. Что в самых общих прикидках дает срок от 5 до 10 лет от текущего момента, да и то с учетом, что УЖЕ принята правильная стратегия развития и УЖЕ начаты работы. В центре трамваи особого преимущества не имеют, разве что можно паралельно путям четко разрисовать пешеходные и вело ( ... )

Reply


Leave a comment

Up