По итогам ЖЖ-срача в различных блогам на тему городской ифраструктуры города Москвы, у меня сложилось совершенно четкое подозрение, что на гоп-компанию "бизнесмена" Ликсутова и его любимого производителя трамваев, работают не только яные мурзилки Кац и Варламов, но и еще целая армия проплаченных полуботов аля нашисты (кацисты?), которые из всех
(
Read more... )
Comments 249
Что ты говоришь (в п.6) - всё, в принципе, верно, только уже поздно. Не, это можно делать, но сначала надо разобраться с тромбозом. Тут уже только радикальные меры помогут, увы. Терапия (строительство дорог, повышение связанности) - всё правильно, это нужно делать. Но не сейчас. Или не в главном приоритете. А перехватывающие парковки - вообще улыбнуло. =: ) Это как аскорбинка. =: )
Reply
Reply
Логика мне говорит, что 5 больших фиговин займут места больше, чем одна, пусть и тоже большая фиговина. Но это, повторюсь, всё тоже досужие измышления, может я и неправ.
В общем, надо что-то делать радикальное, терапия и какие-то спокойные действия уже не спасут пациента. =: )
Reply
Координальный плюс автобуса в том, что он может ехать по тем же дорогам, для него не нужно строить выделенной инфрастурктуры. Это можно реализовать быстро и дешево. В отличии от того же трамвая.
И кстати, непонятно почему ты решил, что "ни ты, ни я не знаем как будет лучше", а физик-теоретик из Самары, покерный игрок недоучка всю жизнь проживший в Израиле и рыжая шлюха, присосавшаяся к власти - знают. Вот как раз, у меня больше оснований утверждать что я знаю, как будет лучше, чем у этой троици аферистов.
Reply
Reply
http://www.dp.ru/a/2013/02/06/Smolnij_zakupaet_za_500/
Reply
Reply
Reply
- Про отмену турникетов не соглашусь - на малонагруженных маршрутах вполне можно и оставить. Турникеты не везде создают проблемы. Там, где создают - не спорю, надо заменять кондукторами; там, где пассажиропоток большой - там и нескольких кондукторов на один автобус можно поставить.
- Про перехватывающие парковки согласен полностью - пусть не круглосуточные, пусть в рамках режима работы станции; пусть даже не в пределах ТТК, а хотя бы у какой-нибудь станции метро (для каждой ветки) были
- Про парковки у (и под!) торговых/деловых центров тоже вряд ли кто поспорит, но звучит это нереально - на парковках столько денег, сколько на аренде, не заработаешь
- Связность вообще должна стоять первым пунктом! За пределами ТТК все маршруты практически безальтернативны, особенно на севере и западе и востоке. Пусть даже связывающими будут узкие проезды по одной полосе в каждую сторону - всё равно это должно помочь в ситуации, когда радиальная магистраль или ТТК ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment