О катастрофе SSJ и польского самолета. Кратко.

Dec 24, 2012 15:06

Достаточно понятно и информативно о причинах падения SSJ в Индонезии написал некто Александр (ссылка ниже). Причин сомневаться в его словах и выводах, у меня нет. Что могу сказать... Жаль, очень жаль. До последнего надеялся на отказ техники. Но увы, человеческий фактор. Если профи начинают класть болт на все, то о чем мы вообще говорим ( Read more... )

ssj, мнение, авиация

Leave a comment

Comments 20

salambo December 24 2012, 14:52:33 UTC
Эта..... тебя тоже с рождеством!! :) Давай о чем-нибудь более праздничном, веселом! О Путе, например.. :) А то катастрофы...

Reply

atelman December 24 2012, 15:31:34 UTC
Гы. Это я неделю назад, в Кельне, про Рождество знал. А тут вернулся на историческую - как на зону топтать. Все серое, злобное, унылое. Вам, предателям отчизны, не понять. :-/

Reply

salambo December 24 2012, 17:47:18 UTC
Да, ох не понять....... Куда нам, после запеченных устриц и роти из индюшки фаршированной дыней под грибным соусом. Да под Gevrey-Chambertin... Сволочи мы...:)

Reply

atelman December 24 2012, 18:25:48 UTC
Вкусно да. Но нет особой зависти. Тут такой дремучий трындец творится, что аппетит вообще пропадает. :(

Reply


kirzer December 24 2012, 17:12:04 UTC
катастрофы это всегда человеческий фактор. техника отказывает опять же по тому что кто-то не додумал, не доделал. не досмотрел. не проверил
но случай что с поляками что с сухим очень показательны. как любой уровень профи может ошибиться

Reply

atelman December 24 2012, 17:30:47 UTC
Одно дело, когда ктото не досмотрел, ктото немного ошибся и несмотря на героические усилия экипажа - все ебнулось. А совсем другое дело, когда все было рассчитано точно, когда вероятность такого конца истории была близка к нулю, а экипаж, профессионалы высочайшего класса, делают ВСЕ чтобы убить себя и других. Казалось бы, результат один и тот же, но ведь какая разница в причинах ( ... )

Reply

kirzer December 24 2012, 17:44:39 UTC
тут сложная тема. давно уже говорят о том что пилоты перегружены информацией. и постоянный выбор на что именно концентрировать основное внимание
карты там были загружены, на сухом, с рельефом и как раз эта система и начала сообщать и плюс сработал радар о приближении к земле
почему они проигнорировали такая же загадка как то
ка кто почему (судя по переговорам поляков) экипаж знал о снижении . отсчитывали голосом в кабине .90-80-70-6-50-40- вплоть до земли тупо снижались не видя ни земли ни полосы
и системы орали "ап ап"
это не первые такие аварии. сколько самолетов на разворотах свалились по тому что "забыли" про скорость
человеческая психика порой играет злые шутки

Reply

atelman December 24 2012, 18:19:49 UTC
Я спецом дал ссылки на оба отчета, там все ответы на вопросы. Если чего нет - есть в посте Александра ( ... )

Reply


Leave a comment

Up