Leave a comment

Comments 10

dom_zay_lesh May 23 2018, 18:56:06 UTC

Там браво стоит рядом?

Reply

at266 May 24 2018, 14:44:56 UTC

Браво стоит на другой стороне, и ждет кран.

Reply


o_bl May 24 2018, 03:26:07 UTC
Класс)))

Reply

at266 May 24 2018, 14:44:15 UTC

не совсем)

Reply

o_bl May 24 2018, 15:59:33 UTC
Почему? Траблы при спуске из за низкого уровня Волги, и погода - это дополнительные приключения. Или еще какие проблемы потом возникли?

Reply


k_makarov May 24 2018, 14:34:47 UTC
Вы уж меня извините, но я бы использовал это видео, чтобы учить людей, как не надо делать...

Reply

at266 May 24 2018, 14:43:42 UTC

Ну это не обучающее, просто видео блог. Да еще за два дня, нужно было срочно спустить, без крана(это остров) без воды в Волге, боюсь по другому никак. Кстати мои остальные видео тоже не обучающие, скорее это мой опыт.

Reply

k_makarov May 24 2018, 14:56:37 UTC
Я всегда считал, что опыт - плата за пренебрежение теорией. По крайней мере, все мои косяки были вызваны именно этим.
Я бы сначала тщательно промерял глубины.
Ни в коем случае не бросал бы лодку на самоспуск без страховки.
Лодку привязать к кильблоку, чтобы не съехала.
Толкать таким длинным шестом - дело дурное. Может сыграть на устойчивость.
Завел бы хороший якорь с блоком, чтобы стягивать через него лебедкой. Или, лучше закрепить блок на противоположном берегу - у Вас такая возможность была.
Возможно, подумал бы о "камелях" (понтонах). Они же потом помогут вытянуть кильблок без риска повредить его на ямах...

Reply

at266 May 24 2018, 15:40:52 UTC

Не все так просто как кажется, здесь большое сообщество яхтсменов, здесь надо побывать чтобы понять специфику этого места. Кстати якоря бред, проходили, и даже за баржу на той стороне цепляли, дышло самый оптимальный вариант. Повторять врядли кто будет, у каждого своя специфика.

Reply


Leave a comment

Up