Ну это не обучающее, просто видео блог. Да еще за два дня, нужно было срочно спустить, без крана(это остров) без воды в Волге, боюсь по другому никак. Кстати мои остальные видео тоже не обучающие, скорее это мой опыт.
Я всегда считал, что опыт - плата за пренебрежение теорией. По крайней мере, все мои косяки были вызваны именно этим. Я бы сначала тщательно промерял глубины. Ни в коем случае не бросал бы лодку на самоспуск без страховки. Лодку привязать к кильблоку, чтобы не съехала. Толкать таким длинным шестом - дело дурное. Может сыграть на устойчивость. Завел бы хороший якорь с блоком, чтобы стягивать через него лебедкой. Или, лучше закрепить блок на противоположном берегу - у Вас такая возможность была. Возможно, подумал бы о "камелях" (понтонах). Они же потом помогут вытянуть кильблок без риска повредить его на ямах...
Не все так просто как кажется, здесь большое сообщество яхтсменов, здесь надо побывать чтобы понять специфику этого места. Кстати якоря бред, проходили, и даже за баржу на той стороне цепляли, дышло самый оптимальный вариант. Повторять врядли кто будет, у каждого своя специфика.
Comments 10
Там браво стоит рядом?
Reply
Браво стоит на другой стороне, и ждет кран.
Reply
Reply
не совсем)
Reply
Reply
Reply
Ну это не обучающее, просто видео блог. Да еще за два дня, нужно было срочно спустить, без крана(это остров) без воды в Волге, боюсь по другому никак. Кстати мои остальные видео тоже не обучающие, скорее это мой опыт.
Reply
Я бы сначала тщательно промерял глубины.
Ни в коем случае не бросал бы лодку на самоспуск без страховки.
Лодку привязать к кильблоку, чтобы не съехала.
Толкать таким длинным шестом - дело дурное. Может сыграть на устойчивость.
Завел бы хороший якорь с блоком, чтобы стягивать через него лебедкой. Или, лучше закрепить блок на противоположном берегу - у Вас такая возможность была.
Возможно, подумал бы о "камелях" (понтонах). Они же потом помогут вытянуть кильблок без риска повредить его на ямах...
Reply
Не все так просто как кажется, здесь большое сообщество яхтсменов, здесь надо побывать чтобы понять специфику этого места. Кстати якоря бред, проходили, и даже за баржу на той стороне цепляли, дышло самый оптимальный вариант. Повторять врядли кто будет, у каждого своя специфика.
Reply
Leave a comment