Опять про клиентов. Как вы считаете- я адекватно поступила?

Jul 20, 2012 13:51

У меня есть один старый клиент. Один из первых. Три года первой версии сайта ( Read more... )

стерва, работа

Leave a comment

Comments 18

jatta July 20 2012, 10:45:27 UTC
Ты поступила совершенно нормально, тем более, что клиент - хам. Чего-то в последнее время у неадекватов обострение. Вроде и не весна и не осень. Мы вот тоже с одним таким умником сражаемся.

Reply

asya_fly July 20 2012, 11:12:52 UTC
И что делаете? Как сражаетесь? Тоже на платные условия перевели?

Reply

jatta July 20 2012, 12:06:13 UTC
Если сдали проект, подписали акт, перенесли сайт к ним на домен, а они через год звонят и говорят, что то-то не работает - то да. Мы даже не можем сказать наш ли это косяк, или они сами там наворотили дел.
Ну а если очевидные ошибки и наши - то правим бесплатно, особенно если клиент адекватный.

Reply

asya_fly July 20 2012, 12:17:35 UTC
нет, ну мы вообще то тоже бесплатно правим ошибки...
Но тут клиент: приемку не проводил- я же не виновата, сайт почти бесплатный, на меня орет. Я считаю, что это не правильно.
А вы клиентам полный доступ даете? Они могут дел наворотить?
Просто мы клиентам дает ограниченный доступ.
Ну вот как то так:
http://tamry.claret-art.com.ua/
Backend:
http://tamry.claret-art.com.ua/admin/
L: admin
P: co4rymew
Клиент при желании там ничего своротить не сможет.
Этот сайт на тестовом хостинге, клиент приемку проводит.
Тут конечно сайт не типовой и со сложной структурой каталога. Но это я так для примера. Сейчас попроще на тестовом хостинге нет ничего.

Reply


aka_author July 20 2012, 13:40:51 UTC
Вообще это все в ГК очень подробно описано, когда такие претензии заказчика обоснованы, а когда нет. В частности, рассмотрен вариант, когда заказчик сначала принимает работу, не глядя, а потом обнаруживает ошибки.

Reply

asya_fly July 20 2012, 13:45:46 UTC
ммм... Извините, я не в курсе... И что там в ГК?
Я имею право счет выставлять или нет?
Потому что в данный момент я поступаю интуитивно.
Но мне кажется верно.

Reply

jatta July 20 2012, 19:09:32 UTC
Да, в п.3. ст. 720 ГК четко написано, что если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

Reply

asya_fly July 20 2012, 22:33:10 UTC
Надо законы почитать... У меня вообще, если что адвокат есть. Мы ее сайт продвигаем, она мна помогает. Но вообще законы знать надо.
Спасибо. Теперь буду на это клиентам ссылаться.

Reply


oksanatukmakova July 20 2012, 15:37:02 UTC
Иногда лучше расстаться, иногда лучше преодолеть конфликт, со стороны такое не ясно.

Reply


Leave a comment

Up