Вторая часть. Цей и водопад

Dec 09, 2013 18:03

На следующий день мы собрались в горы, наконец-то.  Я люблю смотреть новые города, но природа для меня в большем приоритете. А природа там, сами понимаете, шикарная. Только вот погода была мокрой. Выехали в Цей мы в маленький сухой промежуток, а вот высадили нас за 12 км перед Цеем  уже в нехилый дождь.   Слава богу за день до этого я купила себе резиновые сапоги. А Грил, как он сам мне сказал, рассчитывал на юг, жару и девочек в бикини, а никак не на промозглый дождь и слякоть. Как я не пыталась объяснить человеку, что в горах погода непредсказуема и дождь может тут лить неделями, кажется мало его убедила. Но сапоги он себе всё-таки тоже купил J

Приём платежей в горах - сервис!

Как я уже говорила, нас высадили за 12 км от Цея на развилке. Собсно, нужными для нас конечными точками этой прогулки был водопад и ледник, до начала которого мы и хотели добраться. Оказалось не всё так просто. В автобусе, который подобрал нас в Цей, сказали, что мы не сможем переночевать на самом водопаде, потому что это очень опасно в такую погоду. Камнепад, а каски мы не взяли. А ледник оказался и того недоступнее. Мало того, что там тоже нужны каски, так ещё нужен пропуск, который делается в Алагире (далеко, в общем), потом нам выдадут проводника и только с ним мы сможем дойти до ледника, до которого, к слову, мы бы и не успели добраться, так как туда идти около 6-7 часов. Обо всём об этом нам поведали егеря, приютившие нас под крышей своего домика. Нас звали в сам домик, с кроватями, шкафами и отоплением, но я проявила в себе барана и сказала, что буду спать в палатке, чтобы хоть чуть- чуть поверить, что это всё-таки поход, а не вылазка на турбазу с шашлыками. Егерям сказала, что ни разу не спала в палатке, поэтому хочу попробовать экзотику. А они всё переживали, что ночью мы замёрзнем и оказались недалеко от истины! Мой спальник был, конечно, теплее гришиного, но всё же недостаточно, поэтому согрелась я только под  утро и долго не могла уговорить себя вылезти из палатки в холодную улицу. ГриЛ за то время успел сделать нехилую такую пробежку до канатной дороги и обратно, разведав по пути интересные места. Поэтому после завтрака он меня повёл туда, будучи уже опытным гидом. Благодаря ему я увидела заброшенную гостиницу с ТААКИМ видом с крыши, что если бы не холодный ветер и не заныканная в кустах куртка, я бы осталась там надолго, рискуя пропустить прогулку на водопад. Когда-то гостиница очень даже неплохо  фунциклировала и принимала множество гостей. Вот что осталось от неё сейчас.

Пойдём со мной. Там столько вкусного!

На крыше гостиницы

Грил очень любит эту позу. Ему, видимо, сказали, что в таком ракурсе он просто великолепен

Вон там я. Машу вам ручкой

После гостиницы пошли на местную горнолыжку

После горнолыжки вернулись в домик, пообедали у жены егеря вкусным бульоном ( к тому времени я уже рассталась с мыслью о диком походе) и ушли на водопад. К водопаду идёт экологическая тропа, усеянная табличками с телефонами МЧС и названиями местных растений и деревьев. Водопад красивый, к первому каскаду я подошла совсем близко и конечно же поснимала его со всяких ракурсов.

А потом мы стопили машинки около камня со Сталиным. Его взгляд подбадривал нас...

...но не всегда мы были бодры и веселы.

Вот так и развлекались мы эти дни. Сегодня мы должны были покорить Столовую гору совместно с  альпинистами, но сильный дождь за окном и Грил убедили меня, что на неё мы обязательно заберёмся через Ингушетию, к которой она гораздо ближе. Сегодняшний день посвящён отчёту и обработке фоток.