у маши как-то странно с пониманием отрицательных чисел. то есть в общем понятно, но когда -(-8), тут безнадежно. я пробовала объяснять с дыркам от доната (отрицательные) и булочками (положительные), которые складываются один в один и съедаются. но это плохо работало. и вот тут дошли до смешного
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А числовая ось и движение влево-вправо по ней, мне кажется, помогает только тогда, когда ребенок к этому моменту уже пару лет эту числовую ось рисует на положительных числах. Т.е. если он прошел через этап, когда к каждой задаче его просили если не нарисовать, то хотя бы показать на линейке, что куда двигается при вычислении 8+7 или 12-5, то и отрицательные он легко нарисует. А если он эту числовую ось видит два раза в год, то она мало чем ему поможет.
Reply
Reply
Leave a comment