На этой неделе в Москве прошли очередные - 48-е уже - Академические («Королёвские») чтения по космонавтике. Это не единственная площадка, на которой отечественная космическая отрасль может говорить с обществом (много десятилетий работают ещё Циолковские в Калуге, Гагаринские в, собственно, Гагарине, появились и другие, прежде всего ВУЗовские
(
Read more... )
Comments 6
Лично меня в этом крылатом аппарате РД-0109 поразил. Движок же кислород-керосиновый, при этом снятый с производства. ИТ раз он кислород-керосиновый, то о каком времени пребывании на станции и каком количестве полетов в год может идти речь? Даже у Бурана с его кислород-керосиновыми двигателями системы ориентации и маршевыми больше полутора месяцев не предусматривали.
Reply
Ну, что есть, то и нарисовали. Ставить в возвращаемый аппарат высококипящие вообще неприлично:) Собственно, я и написал, что думаю, что их НАСТОЯТЕЛЬНО ПОПРОСИЛИ озаботиться крылатыми аппаратами, а они отработали.
Reply
А какие еще компоненты там могут жить месяцами? И зачем им вообще крылатые аппараты или многоразовость, если у них для этого нет должного количества полезной нагрузки? Или у них реально есть задачи, ради которых нужно корабль каждый месяц пускать к станции? При этом ПН туда-обратно нарисована на уровне "Прогресса" или "Союза", переделанного под возврат груза без людей. Главные вопросы - ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ именно такие характеристики?
Reply
ЕЩЁ раз: я думаю, что их НАСТОЯТЕЛЬНО ПОПРОСИЛИ озаботиться крылатыми аппаратами. Они и нарисовали. "Энергия", как я написал (и не я это придумал - Соловьёв ЭТО и сказал), - чтобы при аварии на выведении дотянуть куда-то, куда хотя бы вертолёт может сесть.
Reply
Leave a comment