Цирк едет на гастроли. Директор цирка обходит вагоны с животными и проверяет транспортную смету. У него что-то не сходится, он вызывает к себе дрессировщика, и говорит: “Смотри, по документам в этом вагоне у нас клетки со страусами и медведями. Я проверил цифры - получается в сумме 50 животных, и на всех 146 лап. Как теперь узнать, сколько
(
Read more... )
Comments 4
Но дрессировщик окончил лишь два класса церковно-приходской воскресной школы, и ни про какие уравнения ни слухом ни духом.
Однако он смог найти оригинальную идею и решил задачку в уме. А у вас получится?
Вот ответ от автора:
Дрессировщик (это была подсказка!) заставил цирковых медведей встать на задние лапы. Не важно, на самом деле, или только в уме, но у него получилось, что 50 животных стоят на 100 лапах, т.е. 46 лап (146 - 100) оказались поднятыми в воздух. Так как все поднятые лапы - медвежьи, получается 46 поднятых лап, которые принадлежат 23 медведям, ибо каждый косолапый поднимал по две.
А если всего животных 50, и 23 из них медведя, значит страусов - 27.
То есть дрессировщик ходил по вагону и считал лапы, поднятые и не поднятые?
Это называется решать в уме?
А сразу медведей он посчитать не мог? и страусов?
Reply
Reply
это вообще первый класс школы-когда счетные палочки В РЕАЛЬНОСТИ перекладывают, отнимая и складывая...
так вот, в бредовом решении автора( с дрессировщиком) дрессировщик РЕАЛЬНО считал лапы, потом делил их на 2.
к тому же в задачу в решении ВНЕСЛИ дополнительные исходные данные...
с таким же успехом дрессировщик мог (подсказка-он же дрессировщик !!!) знать, что у некоторых медведей ТРИ лапы...
Reply
Reply
Leave a comment