May 18, 2009 02:38
Сколько еще избирательных кампаний должен профукать г-н Сандаков, чтобы либо до него дошло, что надо окончательно и бесповоротно менять сферу деятельности, либо до тех чудаков на букву "м" дошло, что таких "специалистов" гнать надо куда подальше?
Обосрались,
Выборы,
"Единая Россия"
Leave a comment
Comments 12
Что касается его клиентов - но они по умолчанию люди богатые но не слишком разбирающиеся в политике, им как раз Сандаков и нужен. Так что там все гармонично. И Красовский не последние деньги профукал явно.
С другой стороны у нас что есть лучше пиартехнологи? Сандаков вон Ильину выиграл кампанию (можно подумать там можно было проиграть, учитывая что конкурентов не было в помине)...
В общем какая политика - такие и политтехнологи.
Reply
2. Если человек проигрывает кампанию за кампанией, то стоит задуматься, а надо ли его нанимать.
3. Клиенты в политике не разбираются, но разбираются в бизнесе и не должны нанимать неудачника.
Reply
большинство наших так называемых бизнесменов просто имели связи, знали кому дать на лапу и так далее. То есть реально в бизнесе не разбираются. Поэтому они и в политтехнологах не разбираются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первых, пиши со своего ЖЖ.
Во-вторых, не хами и извинись.
Поэтому конец дискуссии
Reply
Leave a comment