Интересно, что при логичных (на первый взгляд) рассуждениях, автору не приходит мысль, что интересы ребенка И экономия финансов могут счастливо совпадать? Как, например, и в профилактике сиротства.
На этот вопрос много ответов :-) По "обычным программам" даже не всех нормальных детей учить можно. Но школа как социальный институт должна когда-нибудь стать пошире пенала, и научиться работать по-разному (по форме и по содержанию) с разными детьми. Например, потому что в сельской местности "спецшкола" = "интернат-пятидневка с первого класса" - за 100 км каждый день обычные родители ребенка с особыми потребностями туда-сюда возить не могут. Семьям не нужно "единственное правильное образование". Нужен ВЫБОР образовательных и социальных услуг, И ТО, И ЭТО. Для ВСЕХ должны быть доступны "другие пути
( ... )
Comments 8
Интересно, что при логичных (на первый взгляд) рассуждениях, автору не приходит мысль, что интересы ребенка И экономия финансов могут счастливо совпадать?
Как, например, и в профилактике сиротства.
Reply
Reply
По "обычным программам" даже не всех нормальных детей учить можно.
Но школа как социальный институт должна когда-нибудь стать пошире пенала, и научиться работать по-разному (по форме и по содержанию) с разными детьми.
Например, потому что в сельской местности "спецшкола" = "интернат-пятидневка с первого класса" - за 100 км каждый день обычные родители ребенка с особыми потребностями туда-сюда возить не могут.
Семьям не нужно "единственное правильное образование". Нужен ВЫБОР образовательных и социальных услуг, И ТО, И ЭТО. Для ВСЕХ должны быть доступны "другие пути ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment