От волонтера Кирилла Рюмшина.
От себя добавлю, что можно по всякому относится к беженцам, но! Там мамы с маленькими детьми, беременные женщины, подростки. Им очень сложно найти хоть какую-то работу. Очень надеюсь, что меня читают воронежцы.
(
Read more... )
Comments 6
Я не понимаю фразы "ребята ложатся в землю за нас с вами". Ты можешь мне объяснить, почему добровольцы и грушники из России умирают за меня в донбассе? Зачем это мне? Что случится со мной, если россия перестанет поставлять военную помощь в донбасс? Почему местные жители донбасса умирают вдруг - за меня?
Еще раз. Я помогаю. И много. И еще буду помогать. Это даже не обсуждается.
Reply
Reply
Меня не интересует его мнение. Меня интересовало твое, т.е. Ваше - поскольку мы знакомы не один десяток лет.
Reply
А так - расселяют их неплохо, работу предлагают, места школах для детей есть (но тут проблема: родители не хотят детей записывать в школу: а вдруг прямо завтра станет всё как раньше!), места в детских садах тоже находят (в первую очередь для них, многие владимирцы недовольны).
Благостная картина, если только забыть, что они сейчас чувствуют...
Reply
я тут разговорилась с местной жительницей, она сказала, что на владимирщине беженцы получают финансовую помощь из рассчета 800 рублей на каждого члена семьи в день.
ты не слышала, это верные цифры?
Reply
Я тут девочку на катке поучила кататься. Школьницу с Украины. "А, ладно, мы все решили, что в школу-то можно и в сентябре записаться!" Я особо-то и не расспрашивала, она сама начала говорить. А меня что-то образование школьников больше всего беспокоит. Родители-то как хотят, а дети должны учиться.
Reply
Leave a comment