Фантастическая прорисовка мелких деталей. Художник всё запомнил, или они стояли ждали пока он нарисует? Может он фантазер и выдумщик, от балды рисовал?! Ретушированная фотка? А лицо младенца, как неумелая вклейка в фотошопе, или мошт ракурс такой.
Еще эти замечательные замочки на книгах, их и сейчас можно увидеть, даже прикоснуться дают. Интересные замочки. В зАмках ведь тоже что то запирали чтоб не выпрыгнуло, или от любопытных глаз, под замОк. А ведь Castilla это же почти Португалия, хранилище всякого)
про замочки - очень вы ловко подметили... и то правда, зачем на книжке замочек? как будто чтобы кто-то не выпрыгнул... хм.
насчет прорисовки. нас поразило, что сколько мы ни ходили по музеям, ТАКОГО КАЧЕСТВА и свежести картины увидели впервые. эта свежесть краски и насыщенность цветов нас поразила даже больше, чем их содержание.
этот музей открылся год назад где-то, картины из фонда какой-то частной дамы, Ольги какой-то, португалки. музей этот в заштатном-презаштатном городишке, мало кто туда додумается съездить в музей целенаправленно.
так вот мы и думаем - либо новодел, во что не хотелось бы верить (да и где такие мастера нынче...), либо из какого-то спецхрана особо ценные своим содержанием экспонаты вытаскивать начали. если второе, то почему?
У меня создаётся впечатление, что стало уходить поколение людей, которые должны были знать и хранить такие реликвии в тайне. Вот и посыпалось как из рога изобилия...
Вероника, а вот интересно: не знаю, водите ли вы экскурсии, ну или хотя бы видите рядом других посетителей замков и храмов- есть ли у людей реакция на то, что они видят? То, на что Вы обратили внимание и показываете нам. Что говорят владельцы этого имущества или просто местные- как так ребенок стоит на книжке и т.п.? Вот мне особенно интересно, как объясняют вот то, где у Христа кровь при помощи печеньки сцеживают, а?
на счет посетителей других - музеи ПУСТЫЕ даже в воскресенье, когда вход безплатный.
народ просто проходит мимо интереснейших экспонатов, едва скользнув по ним взглядом. а на нас с тифлисцем смотрители подозрительно косятся, не понимая, чего мы по пол-часа перед картинами зависаем.
когда спрашиваем о нестыковках, служители честно пытаются что-то ответить, но сами впадают в затык, и говорят, что не знают. на такие моменты как сцеживание, или просто не обращают внимание, или объясняют традицией или каноном, без привязки к реальности.
даа, все спят...А то, как смотрители волнуются, мне знакомо. Какие полчаса, стОит 5 минут задержаться или приблизиться , чтобы рассмотреть- у бабулек-смотрителей уже шок. Я вот возле картин Филонова немного задерживаюсь. Там можно смотреть иным зрением- интересно. Каждый раз одно и то же- не дают сосредоточиться... Спасибо вам с Тифлисцем, молодцы- вот это я понимаю! результативнейшие походы в музеи, не просто поглазеть.
Comments 77
Reply
Reply
Reply
Еще эти замечательные замочки на книгах, их и сейчас можно увидеть, даже прикоснуться дают. Интересные замочки. В зАмках ведь тоже что то запирали чтоб не выпрыгнуло, или от любопытных глаз, под замОк. А ведь Castilla это же почти Португалия, хранилище всякого)
Reply
А сбруя, похоже еще выполняла роль изолятора.
Reply
насчет прорисовки. нас поразило, что сколько мы ни ходили по музеям, ТАКОГО КАЧЕСТВА и свежести картины увидели впервые. эта свежесть краски и насыщенность цветов нас поразила даже больше, чем их содержание.
этот музей открылся год назад где-то, картины из фонда какой-то частной дамы, Ольги какой-то, португалки. музей этот в заштатном-презаштатном городишке, мало кто туда додумается съездить в музей целенаправленно.
так вот мы и думаем - либо новодел, во что не хотелось бы верить (да и где такие мастера нынче...), либо из какого-то спецхрана особо ценные своим содержанием экспонаты вытаскивать начали. если второе, то почему?
Reply
Reply
Вот мне особенно интересно, как объясняют вот то, где у Христа кровь при помощи печеньки сцеживают, а?
Reply
на счет посетителей других - музеи ПУСТЫЕ даже в воскресенье, когда вход безплатный.
народ просто проходит мимо интереснейших экспонатов, едва скользнув по ним взглядом. а на нас с тифлисцем смотрители подозрительно косятся, не понимая, чего мы по пол-часа перед картинами зависаем.
когда спрашиваем о нестыковках, служители честно пытаются что-то ответить, но сами впадают в затык, и говорят, что не знают. на такие моменты как сцеживание, или просто не обращают внимание, или объясняют традицией или каноном, без привязки к реальности.
Reply
Я вот возле картин Филонова немного задерживаюсь. Там можно смотреть иным зрением- интересно. Каждый раз одно и то же- не дают сосредоточиться...
Спасибо вам с Тифлисцем, молодцы- вот это я понимаю! результативнейшие походы в музеи, не просто поглазеть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment