Leave a comment

Comments 77

Чудеса голографического хай-тека, 16 век. livejournal March 4 2016, 21:26:45 UTC
User pretender_serg referenced to your post from Чудеса голографического хай-тека, 16 век. saying: [...] Оригинал взят у в Чудеса голографического хай-тека, 16 век. [...]

Reply


shiveluch March 4 2016, 22:58:10 UTC
а вот чёйтам у оператора в шапке, пониже красных перчаток - крупное голубое облачко пониже его пуза,- то блик или недосмотренный секретный финт?

Reply

assucareira March 5 2016, 08:49:57 UTC
по-моему, бликует.

Reply


ext_3337552 March 5 2016, 01:42:38 UTC
Фантастическая прорисовка мелких деталей. Художник всё запомнил, или они стояли ждали пока он нарисует? Может он фантазер и выдумщик, от балды рисовал?! Ретушированная фотка? А лицо младенца, как неумелая вклейка в фотошопе, или мошт ракурс такой.

Еще эти замечательные замочки на книгах, их и сейчас можно увидеть, даже прикоснуться дают. Интересные замочки. В зАмках ведь тоже что то запирали чтоб не выпрыгнуло, или от любопытных глаз, под замОк. А ведь Castilla это же почти Португалия, хранилище всякого)

Reply

pahovova March 5 2016, 06:04:41 UTC
У ангелочка лицо старше тела. ЭТО КАК У И,Х. в прошлых постах.
А сбруя, похоже еще выполняла роль изолятора.

Reply

assucareira March 5 2016, 10:20:10 UTC
про замочки - очень вы ловко подметили... и то правда, зачем на книжке замочек? как будто чтобы кто-то не выпрыгнул... хм.

насчет прорисовки. нас поразило, что сколько мы ни ходили по музеям, ТАКОГО КАЧЕСТВА и свежести картины увидели впервые. эта свежесть краски и насыщенность цветов нас поразила даже больше, чем их содержание.

этот музей открылся год назад где-то, картины из фонда какой-то частной дамы, Ольги какой-то, португалки. музей этот в заштатном-презаштатном городишке, мало кто туда додумается съездить в музей целенаправленно.

так вот мы и думаем - либо новодел, во что не хотелось бы верить (да и где такие мастера нынче...), либо из какого-то спецхрана особо ценные своим содержанием экспонаты вытаскивать начали. если второе, то почему?

Reply

baranchug March 5 2016, 16:27:15 UTC
У меня создаётся впечатление, что стало уходить поколение людей, которые должны были знать и хранить такие реликвии в тайне. Вот и посыпалось как из рога изобилия...

Reply


l_aretta March 5 2016, 05:56:26 UTC
Вероника, а вот интересно: не знаю, водите ли вы экскурсии, ну или хотя бы видите рядом других посетителей замков и храмов- есть ли у людей реакция на то, что они видят? То, на что Вы обратили внимание и показываете нам. Что говорят владельцы этого имущества или просто местные- как так ребенок стоит на книжке и т.п.?
Вот мне особенно интересно, как объясняют вот то, где у Христа кровь при помощи печеньки сцеживают, а?

Reply

assucareira March 5 2016, 10:22:49 UTC
экскурсии не вожу.

на счет посетителей других - музеи ПУСТЫЕ даже в воскресенье, когда вход безплатный.

народ просто проходит мимо интереснейших экспонатов, едва скользнув по ним взглядом. а на нас с тифлисцем смотрители подозрительно косятся, не понимая, чего мы по пол-часа перед картинами зависаем.

когда спрашиваем о нестыковках, служители честно пытаются что-то ответить, но сами впадают в затык, и говорят, что не знают. на такие моменты как сцеживание, или просто не обращают внимание, или объясняют традицией или каноном, без привязки к реальности.

Reply

l_aretta March 5 2016, 16:55:38 UTC
даа, все спят...А то, как смотрители волнуются, мне знакомо. Какие полчаса, стОит 5 минут задержаться или приблизиться , чтобы рассмотреть- у бабулек-смотрителей уже шок.
Я вот возле картин Филонова немного задерживаюсь. Там можно смотреть иным зрением- интересно. Каждый раз одно и то же- не дают сосредоточиться...
Спасибо вам с Тифлисцем, молодцы- вот это я понимаю! результативнейшие походы в музеи, не просто поглазеть.

Reply

assucareira March 7 2016, 14:44:37 UTC
Вам спасибо! :)

Reply


Чудеса голографического хай-тека, 16 век. livejournal March 5 2016, 09:31:52 UTC
User zwezdniy_star referenced to your post from Чудеса голографического хай-тека, 16 век. saying: [...] Оригинал взят у в Чудеса голографического хай-тека, 16 век. [...]

Reply


Leave a comment

Up