Что касается размеров щита - то щиты такого размера широко распространены. Фехтовальные щиты использовались при поединках, когда не надо закрываться от стрел в строю прикрывая себя и соседа сзади, а нужно парировать удары противника, не закрывая себе обзор. Так что с щитами все нормально.
Про "наушник", сугубо умозрительно. Обратите внимание на доспехи, на левый наплечник. Он с расширением, защищающим плечо и шею, а справа наушник закрывающий половину лица. Воин на коне. Может быть копейщик? В левой руке в бою держит щит, левый наплечник дополнительно закрывает от удара шею и лицо. А в правой держит копье, которое ломается при ударе, и наушник защищает от щепок? Натянуто конечно...
Ну и в любом случае, на сцене распятия Христа средневековые рыцари - это анахронизм. У римских солдат и доспех и вооружение были другими.
Примерно совпадает. :-) Только это не означает что на картине реальное распятие Христа. И написанна очевидцем. Художник добавил в картину реалии своего века. Лично меня больше всего смущает странное блюдо у серва и прозрачный жезл. Девайсы совершенно выпадающие из ряда.
Ох уж эти *зеркала* и *жезлы*.... Ломай теперь над ними голову. :-) Кстати - аналогия из современности. 3D- компютерная мышь. Водишь ею в перед кучей детекторов, а на экране изображение крутится-удаляется-мельтешит по всякому. ... Ну и ... Ставится енто *зеркало* в нужном месте ( :-) нужнике) активируется. *жезл* вводится в его поле, на *жезле* загораются риски-индикаторы (видны на картине) что означает или абонента с которым есть связь, или характер действия которое может произойти. И ентот Сервус, выбирает чего ему надо манипулируя *жезлом*. Позвонить к начальнику. Запустить установку по производству чудес. Ну или просто включить освещение....
Ага, только почему-то все ранне и средне средневековые картины (и не только европейские) изображают библейские сюжеты в средневековом европейском антураже. Но вам-то конечно щас виднее.
В Португалии есть свой Вифлеем (символ Лиссабона - башня Belem, ну не выговаривают португалы сложные слова :), Назарет, ручей Кедрон с памятными табличками о Христе, на севере Галлия - Галилея итд
( ... )
Ранне и средневековые картины нарисованы людьми жившими в очень узком информационном поле. Вот представьте: решил художник изобразить библейский сюжет. События ему известны из Библии, но костюмы, обувь. доспехи, дома и обстановка - где это брать? Это мы с вами можем найти в интернете восстановленные учеными на базе археологических находок рисунки и макеты. А средневековому художнику приходилось опираться только на собственные наблюдения и фантазии. Поэтому и появляются на библейских гравюрах анахронизмы
( ... )
ничего себе, на минуточку, узкое информационное поле!!!
да поле информационное поширше нашего было!!
фрески и барельефы 14 века эпохи мануэлин изобилуют неведомыми в Европе животными и фруктами! слонов откуда в 14 веке в Португалии знали??? от узости информационного поля, что ли?
как им тогда не знать было доподлинно, как именно римляне выглядели, если они на той территории несколько столетий правили? римляне - это вам не слоны индийские!
Слоны в *античной* европе: Ганнибал воевавший с *римом* потерял на переходе через Альпы почти всех своих боевых слонов. Говорят очень переживал по этому поводу. Откуда в Гишпании слоны???? Александр Пирр, царь Эпира воевал с *римом* и тоже применял много слонов. Эпир - Греческое царство. Откуда в Грекии слоны??? Причем об этих слонах сообщается как о смешной приблуде, хоть и опасной, но известной. .... Но пока что мало информации. Хотя я склоняюсь к тому, что большинство *античных* сказаний - по сути беллетристика выдуманная в средние века. Романы для дам про благородных *лыцарей* и комиксы для детей.
Есть в Египет такие христиане - копты. Очень старая и изолированная от Европы культура. Так вот у них точно тоже самое, Моисей на фресках - это рыцарь в доспехах. Об этом свидетельствует Т.Хейердал.
И так везде! ВСЯ античная атмосфера в библейских сюжетах - это уже новое время. Никаких древних библейско-античных фресок-картин-икон не существует.
Видимо средневековые художники: - Не видели колонн траяна и тому подобных. - Считали эти скульптуры настолько древними, и несовместимыми с эпохой Христа, что даже и не упоминали о них... - Считали что это совсем другой народ. Никак не соприкасавшийся с Христом. ... Выбирайте.
Про "наушник", сугубо умозрительно. Обратите внимание на доспехи, на левый наплечник. Он с расширением, защищающим плечо и шею, а справа наушник закрывающий половину лица. Воин на коне. Может быть копейщик? В левой руке в бою держит щит, левый наплечник дополнительно закрывает от удара шею и лицо. А в правой держит копье, которое ломается при ударе, и наушник защищает от щепок? Натянуто конечно...
Ну и в любом случае, на сцене распятия Христа средневековые рыцари - это анахронизм. У римских солдат и доспех и вооружение были другими.
Reply
:-)
Только это не означает что на картине реальное распятие Христа.
И написанна очевидцем.
Художник добавил в картину реалии своего века.
Лично меня больше всего смущает странное блюдо у серва и прозрачный жезл.
Девайсы совершенно выпадающие из ряда.
Reply
Reply
Ломай теперь над ними голову.
:-)
Кстати - аналогия из современности.
3D- компютерная мышь. Водишь ею в перед кучей детекторов, а на экране изображение крутится-удаляется-мельтешит по всякому.
...
Ну и ...
Ставится енто *зеркало* в нужном месте ( :-) нужнике) активируется. *жезл* вводится в его поле, на *жезле* загораются риски-индикаторы (видны на картине) что означает или абонента с которым есть связь, или характер действия которое может произойти. И ентот Сервус, выбирает чего ему надо манипулируя *жезлом*.
Позвонить к начальнику.
Запустить установку по производству чудес.
Ну или просто включить освещение....
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
в португалии кстати еще и триполье есть, и троя своя. и москва (мошкавиде), и россия своя есть (район Россиу).
как-то так. не в греции, а в португалии все есть :) даже река Кедрон!
Reply
Reply
вот в этом Вы очень правы.
Reply
да поле информационное поширше нашего было!!
фрески и барельефы 14 века эпохи мануэлин изобилуют неведомыми в Европе животными и фруктами! слонов откуда в 14 веке в Португалии знали??? от узости информационного поля, что ли?
как им тогда не знать было доподлинно, как именно римляне выглядели, если они на той территории несколько столетий правили? римляне - это вам не слоны индийские!
Reply
Ганнибал воевавший с *римом* потерял на переходе через Альпы почти всех своих боевых слонов. Говорят очень переживал по этому поводу. Откуда в Гишпании слоны????
Александр Пирр, царь Эпира воевал с *римом* и тоже применял много слонов. Эпир - Греческое царство. Откуда в Грекии слоны???
Причем об этих слонах сообщается как о смешной приблуде, хоть и опасной, но известной.
....
Но пока что мало информации.
Хотя я склоняюсь к тому, что большинство *античных* сказаний - по сути беллетристика выдуманная в средние века. Романы для дам про благородных *лыцарей* и комиксы для детей.
Reply
Reply
Есть в Египет такие христиане - копты. Очень старая и изолированная от Европы культура. Так вот у них точно тоже самое, Моисей на фресках - это рыцарь в доспехах. Об этом свидетельствует Т.Хейердал.
И так везде! ВСЯ античная атмосфера в библейских сюжетах - это уже новое время. Никаких древних библейско-античных фресок-картин-икон не существует.
Reply
- Не видели колонн траяна и тому подобных.
- Считали эти скульптуры настолько древними, и несовместимыми с эпохой Христа, что даже и не упоминали о них...
- Считали что это совсем другой народ. Никак не соприкасавшийся с Христом.
...
Выбирайте.
Reply
Reply
Leave a comment