ПриватБанкprivatbankerNovember 24 2011, 12:17:31 UTC
Уважаемый клиент! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, адрес, дату и примерное время обращения в указанное отделение. По данному инциденту будет проведено служебное разбирательство. С уважением, ПриватБанк
Ну в целом банки все иногда отжигают перлы подобные... Вот только любопытно, это в Украине только такой бардак в банках при обслуживании клиентов или в мире в целом...)))) Или многие банки заявляют об участии в зарубежных банковских группах, может это часть корпоративной этики?))))
Все дело в том, что с постоянными отжигами и неуважительным отношением к клиентам, я сталкиваюсь исключительно в приватбанке. Хамство, задержки переводов, отфутболливание клиентов... Такое впечатление что на раоту они набирают людей просто так, всех, кто придет и скажет: -я хочу у вас работать!
Comments 7
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, адрес, дату и примерное время обращения в указанное отделение. По данному инциденту будет проведено служебное разбирательство.
С уважением, ПриватБанк
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот только любопытно, это в Украине только такой бардак в банках при обслуживании клиентов или в мире в целом...))))
Или многие банки заявляют об участии в зарубежных банковских группах, может это часть корпоративной этики?))))
Reply
Reply
наверное))))
Reply
Leave a comment