ЛЕЧЕБНЫЕ ЗАГОВОРЫ: ГИПНОТЕРАПИЯ ИЛИ МАГИЯ?

Mar 01, 2021 14:28

...Встану, благословясь, выйду, помолясь,
Из дверей в двери, из ворот в ворота,
Выйду в чисто поле, широкое раздолье,
Оборочусь к востоку лицом, к западу тылом.
В чистом поле - море-океан,
На море-океане, на острове Буяне
Стоит бел-горюч камень Алатырь.
На Алатырь-камне - храм,
В храме - ангел Божий.
Скажет он слово -
Забьют из Алатырь- ( Read more... )

русские сказки, язык птиц, нафсанийаталинсанийат, магические существа, о здоровье

Leave a comment

Comments 31

ext_4436723 March 1 2021, 22:01:38 UTC
Спасибо пишущему, спасибо читающим. А мы будем ждать- поджидать новых сказок и новых слов. Аминь.)

Reply

assalam786 March 1 2021, 22:04:33 UTC
Образ зачина о Белом Соколе уже низошел из восьмой сферы :) Теперь нужно его изложить правильно. Буду работать над этим, Сергей :)

Reply


mmnt March 1 2021, 22:21:34 UTC
Один знакомый мне (КРАЙНЕ нестандартный) доктор использует термин "загрузка состояния". Или "соматизация" - что термин более распространенный. Загрузка эта выполняется постоянно внешними источниками, самыми разными, включая погоду. Но есть и "соматизация информации" - загрузка через текст, включая газетную статью или программу в телевизоре ( ... )

Reply

assalam786 March 1 2021, 22:31:21 UTC
Спасибо, это действительно очень интересная тема (если я Вас правильно поняла) - насколько кардинально можно воздействовать на соматику через психику.

В связи с упомянутой загрузкой мне почему-то вспомнился опыт с моим доктором-натуропатом. Он спросил меня про проблемную область, а потом начал спрашивать про все остальные аспекты здоровья. И каждый раз, когда я говорила, что здесь все нормально, он отмечал у себя - вот здесь хорошо, здесь замечательно, здесь все в порядке. То есть он менял мой нарратив "я болею, все плохо" на "в целом все не так плохо, просто один из органов находится в стрессе". Это было совершенно другое самоощущение и отношение к проблеме.

Reply

mmnt March 1 2021, 22:47:46 UTC
В каком-то смысле, да. Пока мы имеем дело с расстройством Ваты, могут сработать самые неожиданные средства, на уровне психотерапии, самогипноза и наговоров. Но лечить наговором открытый перелом руки вряд ли получится. И тут нынешняя медицина кстати весьма эффективно работает.

Другое дело, что даже в чисто "соматических" случаях действие "странных" методов может помочь - хотя это радикально противоречит медицине. Имхо, Вата не только может симулировать расстройства двух других телесных дош. Она и есть ТО, что эти доши создает, обновляет постоянно. Посредник между мирами духовным и материальным.

Reply

assalam786 March 1 2021, 23:05:30 UTC
Да, я думаю, что понимаю, что имеется в виду под Ватой - нечто вроде эфирной матрицы тела, посредник между информационной и физической частями. Ведь даже у компьютерного софта есть какой-то носитель.

Конечно, открытый перелом заговором не вылечить, хотя можно остановить кровь и ускорить заживление, когда кости будут вправлены. Знахари, кстати, зачастую и это умели делать тоже, они были кем-то вроде сельского фельдшера.

Я вовсе не против современной медицины, она бывает очень эффективна в своем царстве исправления последствий. И сейчас делаются, хотя и робкие, шаги в понимании необходимости рассматривать человека как целое, заглядывать за соматику.

Reply


pati_s_son March 2 2021, 02:51:04 UTC
Благодарю,assalam786! Тема для меня очень интересна, т.к. сам в далеком детстве не раз проходил подобные процедуры. Первый раз примерно в пол-года, меня буквально с того света вытащила соседка-знахарка, когда я по непонятной причине стал беспрерывно плакать и задыхаться на этом фоне. Второй раз уже помню - это года 3-4. Я начал заикаться, считают, что испугала собака. А моя мама заикалась всю жизнь и очень стеснялась этого. Для нее мое заикание было полным шоком. Потащили меня к бабке. Сеансы у нее я не помню, но доделывала дома уже сама мама. На печке раскалялась сковородка, мы с мамой садились вокруг, накрывались сверху шалью и мама периодически жгла на сковородке собачью шерсть и читала заговор. Представляете мои ощущения - жарко, резкий запах жженой собачьей шерсти, короче-желание быстрее сбежать, но мама очень строго заставляла сидеть меня до конца. Все вылечили.

Reply

assalam786 March 2 2021, 03:08:58 UTC
Спасибо, что поделились личным опытом, это интересно. Вдыхание запаха жженного волоса или шерсти было распространенной практикой у заговаривающих, хотя никакого объяснения этому не найдено. Может быть, какое-то вещество выделяется при этом.

Знахари считали, что младенческий плач и истерики вызывают тонкие сущности, которые называли криксы или плаксы - в заметке как раз приведен заговор против них. Иногда их прогоняли, иногда задабривали.

Заикание обычно дается как спасение тонких слоев души торможением гордыни. Тем более, раз оно уже было в роду, это явно не случайность, не собака его вызвала. Так что, помимо намерения Вашей мамы (а материнские молитвы самые сильные), Вас вылечило унижение, через которое мама вынудила Вас пройти с неприятным для Вас ритуалом. Видимо то, что Вы приняли это унижение, тоже помогло излечению.

Reply

pati_s_son March 2 2021, 03:24:03 UTC
А вот по ритуалу можно сказать - прогоняли или задабривали? Бабушка налила в тазик теплой воды, поставила на шесток печки, посадила меня туда, открыла вьюшку у печи. Затем умыла меня шепча какой-то заговор. После этого примерно через полчаса я перестал плакать(это всё со слов мамы).

Reply

assalam786 March 2 2021, 03:37:51 UTC
Судя по тому, что вьюшку открыли, сущностей прогоняли через печную трубу (здесь главное, чтобы сама бабушка в это сильно верила, что именно туда они уходят). А водой умывали от сглаза, на всякий случай. Моя бабушка, когда мы были маленькими, после каждого гостя нам всем лица умывала, от "дурного глаза".

Reply


pati_s_son March 2 2021, 02:56:38 UTC
Ну и к названию темы. Мое мнение, на основании личного опыта)))- магия. Сказать, что я входил в гипнотическое состояние - нет, сидел, ныл, и просил побыстрее закончить. И несмотря на эти помехи всё равно помогло.)))

Reply

assalam786 March 2 2021, 03:28:12 UTC
Я тоже думаю, что заговоры - скорее магия, то есть достижение изменений в физической реальности средствами нефизического мира. А измененное состояние сознания тоже по-разному проявляется, это не всегда бывает сон или расслабленность ( ... )

Reply


vinujden March 2 2021, 06:21:19 UTC
Согласна, подобные заговоры, особенно произнесённые подготовленным волхвом, ведуном, работают. Вера и знание, что они работают передаются больному и идёт сонастрой ( ... )

Reply

assalam786 March 2 2021, 06:34:27 UTC
Конечно, в идеале так и должно быть - человек сам должен быть способен активизировать внутреннего целителя. Но для этого требуется определенный уровень зрелости, знаний и сознательности. Для современного человека, грамотного и имеющего доступ к информации о самопомощи и самоисцелении это вполне посильно, но пациентами знахарей ведь в большинстве своем являлись (и до сих пор являются) люди совсем другого рода. Я уже не говорю о детях, младенцах, тех, кому нужна экстренная помощь здесь и сейчас. Поэтому к традиционным целителям еще долго не зарастет народная тропа, я полагаю.

Reply


Leave a comment

Up