Leave a comment

Comments 16

(The comment has been removed)

assalam786 September 21 2020, 05:36:45 UTC
Действительно, "течет", даже с юга на север вдоль полюсов, универсальная энергия ци во всей ее целокупности, а магнитная составляющая - только составляющая, которую мы регистрируем приборами.

Вполне возможно, что искомыми были именно эти линии, а не магнитные как таковые, ведь города китайцы ориентировали на географический север. Движение Полярной звезды наблюдали ради этого. И пирамида в Гизе ориентирована на географический север с поразительной точностью. В этой точности был смысл.

Когда проводили опыты с мини-пирамидами, то выяснили, что они генерировали энергию (точнее, фокусировали какую-то планетарную или космическую энергию) в том случае, когда были ориентированы строго на географический север. Даже при отклонении в 1-2 градуса этот эффект пропадал.

Дома, конечно, не пирамиды, но тоже немного фокусируют, наверное, если сориентировать вдоль линии силы. Но вот исключительно ли эта сила магнитная? Скорее всего, действительно, нечто более всеобъемлющее.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


carlosandy September 23 2020, 11:52:01 UTC
Здравствуйте, Нина! Знакомые места, я тоже в Пекине в первый раз в 2014 г. оказался, правда в марте. Интересная информация, и про ци точно сказали - не существует), но работает). Хотя, китайцы в последнее время предпринимают всё больше попыток найти физическую инфраструктуру каналов и вроде что то и нашли. Кстати в иглорефлексотерапии, центральные меридианы на практике не очень часто применяются, однако носят важное значение, в том числе диагностическое. А вот в цигун с ними довольно много работают. А линии силы наверное были типичны для древних китайских городов. Мне довелось бывать в городе Guangfu, Hebei, ему вроде около 2000 лет. Так вот Линия силы-центральная улица, там тоже отчётливо присутствует. Посмотрел на картах и направление соответсвует - с юга на север.

Reply

assalam786 September 23 2020, 18:54:13 UTC
Да, Андрей, действительно, центральный меридиан даже не во всех атласах по иглоукалыванию есть, потому что иголки вводят в основном во второстепенные каналы. Но тем не менее он главный. Некоторые лекарства китайской медицины (например, жэньшэнь) используются для воздействия на течение энергии в главном канале, а не на отдельные органы, исходя из того же принципа: наладив работу центрального меридиана, можно наладить и все остальное. Эти лекарства считаются наиболее ценными и сильными.

Что касается китайских исторических столиц, то Вы совершенно правы - не только Пекин, но и Лоян, и Чанъань, и вообще все древние центры строились по Каогунцзи, то есть с ориентацией по оси север-юг.

Reply


anonymous September 25 2020, 01:07:42 UTC
Здравствуйте, Нина! Это Юрий. Спасибо за интересную информацию про линию силы, дракона и энергию ци. Конечно, писать про все это очень сложно, поскольку словами выразить то, что есть «неизвестно что» невозможно. Лет 20 назад в издательстве «София» была опубликован перевод книги: Джордж Катчмер "Дао биоэнергетики. Восток - Запад". Если не читали, то настоятельно рекомендую, поскольку автор поднял фактически те же самые проблемы, которыми Вы интересуетесь. Ну и конечно, хотелось бы, чтобы мы помнили, что когда говорят, что ци- это энергия, то это не совсем правильно, хотя бы потому, что надо определить, что мы понимаем под термином «энергия». У этого термина длительная история, начиная с Аристотеля. Сейчас под энергией понимают меру или число. А как посчитать «ци» мы не знаем. По этому вопросу можно спорить бесконечно долго, но это бесполезно. Спасибо. Юрий

Reply

assalam786 September 25 2020, 09:23:26 UTC
Конечно, Юрий, зачем спорить о том, есть ци или нет, энергия это или сам способ существования Сущего. Лучше просто умножать и взращивать ци в своем теле и своем окружении - для этого ведь мы и пытаемся вспомнить суть того, что можно назвать "знанием Школ", "храмовой наукой" и т.д. То есть знание-мудрость, знание-гармонию.

Reply


anonymous September 25 2020, 13:47:23 UTC
Нина, спасибо! Не хочется спорить, но все-таки не согласен с тем, что «Лучше просто умножать и взращивать ци в своем теле и своем окружении». Гурджиев говорил, что человеческая машина за сутки вырабатывает определенное количество энергии и столько же тратит. Все, что может сделать Человек - это избежать утечек энергии и таким образом немного накопить. Как избегать утечек энергии знает любой нормальный человек- не грешить в широком смысле. Для этого в храмы ходить не надо, изучать цигун и фэншуй тоже не надо. Вопрос возникает- что делать с избытком энергии. Вот здесь и нужны и Храмы и цигун, которые учат, как трансформировать тот избыток, энергии, который образовался от воздержания. Во что трансформировать- во что-то другое- у христиан это материя души, у даосов - дух (Шэнь, по-моему). Вот как-то так. Когда пытаешься что-то объяснить другому- сам начинаешь понимать, думаю, что Вы это знаете. Как говорится: «Железо заостряется железом, так же один человек заостряет другого». Извините, я просто в отпуске, а делать ничего не хочется, ( ... )

Reply

assalam786 September 25 2020, 21:42:15 UTC
Не могу не согласиться с Вами, Юрий - грешны люди, грешны! Тратят ци на что ни попадя... Но мы с Вами знаем точно, что делать с ее избытком, потому что всегда с охотой объясняем это другим. И как только отпуск закончится, сразу же начнем трансформировать. Правда же? :)

"Насреддин сидел в чайхане и пристально смотрел на двух человек возле ямы на дороге.

- О чём вы думаете, мулла? - спросил его прохожий.

- Как же ленивы люди. Я сижу здесь уже четыре часа,
не отрывая взгляда вон от тех людей.
Представляете, за всё это время ни один из них и палец о палец не ударил!"

Надеюсь, Вы не обиделись на нас с Насреддином. Ведь говорят же: "Железо заостряется железом, a один человек заостряет другого".
;)

Reply


anonymous September 26 2020, 02:50:27 UTC
Нина, спасибо! Полностью согласен и с Вами и с Насреддином. Как говорится- Кто жизнь понял- работу бросил. Привет Насреддину. Юрий.

Reply


Leave a comment

Up