СОМА

Aug 04, 2016 21:36

В наше время почти никто не знает, что такое Сома, а те, кто полагает, что знает, чаще всего принимают за Сому нечто совсем иное.

По мнению историков и религиоведов, сома - ритуальный напиток древних индо-арийских племен, в котором содержался сок, извлеченный из священного растения.  Ученые до сих пор не сошлись во мнении о том, чтО это было за ( Read more... )

внутренняя алхимия, сома

Leave a comment

Comments 51

anonymous August 5 2016, 06:48:49 UTC
"В развитии нашего вида что-то пошло не так, и человечество утратило способность производить достаточное количество Сомы, дабы выплатить свой долг перед высшими иерархиями"
Если это возможно и известно вам, прошу вас написать каким образом данный долг образовался и почему именно в форме питания его нужно отдавать?

Reply

24feb August 5 2016, 08:34:40 UTC
Думается, в определенном смысле так же, как и то, что мы, люди, едим плоды яблони и собираем зерно на полях.

Reply

assalam786 August 5 2016, 16:59:26 UTC
Да, я согласна с Вами - яблони и пшеница находятся в отношении к нам примерно таком же, как мы - к ангелическим иерархиям. Яблоня выращивает яблоки специально для того, чтобы они были съедены, и семена распрострянялись далее, расширяя среду обитания. С пшеницей ситуация немного другая, однако семена ее также производятся с избытком, давая пищу другим, высшим, видам. Любой вид в природе задуман так, что получает и отдает. Только человек почему-то полагает, что он - вершина трофической (пищевой) цепи... а это не так.

Reply

assalam786 August 5 2016, 16:53:03 UTC
Да, можно об этом написать, хотя, если раскрывать вопрос подробно, понадобится целая отдельная заметка. Это интересная тема, и возможно, я попробую изложить то, что мне известно по этому поводу, чуть позже.

Если вкратце, то данный долг связан с тем местом, которое человечество как вид занимает на восходящей вибрационной лестнице. Каждый из элементов этой иерархии (от минералов до ангелов) выполняет двоякую роль: питает вышестоящие ступени и сам питается нижестоящими. Таким образом осуществляется восходящая линия процесса взаимного поддержания и питания.

Данная концепция содержалась еще в древнейших учениях, таких, как зороастризм, например.

Я обязательно вернусь к этому вопросу.

Reply


anonymous August 5 2016, 09:47:42 UTC
В таком случае развейте свою мысль- какой долг перед нами у яблони или зерновых, если садим их мы для себя с целью потребления их плодов?

Reply


СОМА livejournal August 5 2016, 11:22:35 UTC
Пользователь abdur644 сослался на вашу запись в своей записи « СОМА» в контексте: [...] Оригинал взят у в СОМА [...]

Reply


Боги "разводят" людей? livejournal August 5 2016, 16:56:45 UTC
Пользователь ltraditionalist сослался на вашу запись в своей записи « Боги "разводят" людей?» в контексте: [...] жизни сто тысяч миллионов раз до неба. Последний раз - сегодня утром, читая ЖЖурнал . В статье СОМА [...]

Reply


val000 August 5 2016, 18:27:42 UTC
Думаю, что в этом нет ничего материального. Речь просто о Благодати (Божьей), упоминаемой под разными названиями. Сначала она получается "по каплям", а со временем можно научиться к ней просто подключаться, когда пожелаешь.

Сегодня это у меня вторая статья на эту тему. Кстати, в первой было немного подробнее. Вам будет интересно.

Reply

assalam786 August 5 2016, 19:16:25 UTC
Как говорил Гурджиев (и я в этом с ним полностью согласна) - "во вселенной все материально". Я думаю, он имел в виду субстанционально, все является той или иной формой энергии. То, что мы называем благодатью - тоже субстанция, и ее присутствие можно ощущать и физически. Выделение некоторых гормонов как раз и свидетельствует о нее присутствии. В моем опыте это всегда было именно так.

Рассказ про шамана интересный, и в чем-то его тема действительно пересекается с затронутой здесь. Спасибо за ссылку :)

Reply


Leave a comment

Up