Спектакль "Все пути ведут на Север" от театра "Балет Москва" на сцене т. Станиславского 13 июня 2019

Jun 18, 2019 09:31




Благодаря сообществу moskva-lublu мне впервые удалось побывать в Музыкальном театре Станиславского, куда я хотела попасть уже очень давно. Именно на его сцене проходил спектакль "Все пути ведут на Север", получивший в 2017 году театральную премию «Золотая Маска» за «Лучший современный спектакль/танец».  Моя последняя попытка с покупкой билетов на гастрольный спектакль лет 5-6 назад сильно заранее закончилась тем, что я перепутала день спектакля и это меня несколько расстроило.  Но звёзды, наконец, сошлись и в компании моей прекрасной подруги мы отправились к центр театральной московской жизни.





 







Прогулка до театра из метро по красивейшей Большой Дмитровке, украшенной воздушными гирляндами из переливающихся бабочек, задаёт праздничный тон, нарядные дамы в шляпках и шелках заставляют задуматься о том, что стоило бы взять шпильки с собой, благо гардероб ещё работает.





 

Небольшая выставка в фоей и ещё один театр, в котором оказывается лифт для зрителей, в мою копилку. После МХАТа им. Горького, это уже 2-й.  Раз, и мы поднимаемся на 3 этаж к Малой сцене. Минимализм на гране отсутствия - стулья, сцена, свет, модульная декорация, зрители и исполнители. А что-то ещё разве нужно?



Спектакль "Все пути ведут на Север" - это интерпретация пути становления и взросления мужчины. Исполнители - очень пластичная, практически гуттаперчевая семёрка танцоров, исполняющие порой сольные номера, а порой по принципу броуновского движения сорганизовывающаяся в хаотичные фигуры общего плана. Приглушенный свет и скупость обстановки компенсируются жестами пластичности, в которых мы видели сцены из жизни. Мы, словно бусины, перебирали все интермедии и соло, вот футбольный стадион, драка фанатов, вот дом-муравейник, вот рок-соло в клубе на сцене... но каждый из нас по-своему определил то, что видел. Восприятие оказывается совершенно разным. До конца мы не определились был ли образ Женщины, или любовная игра была намёком и параллелью с борьбой?


 






Много иностранных гостей в зале, делящихся своими впечатлениями. 3 раза на поклон, восторг от знакомства с новым видом танца и азарт разгадывания пластов смыслов. И очень разумное время действия, ровно 60 минут, никаких перерывов, сбивающих накал.

От души благодарю сообщество moskva-lublu, Наталью pamsik и театр "Балет Москва"!
 ссылки на группы театра в соцсетях: в ФейсбукеВКонтактеИнстаграм и видео-канал на Youtube

театр

Previous post Next post
Up