Про одежду для малюток

Sep 06, 2011 02:24

Вот Соня у меня спросила, а я как раз сегодня все облазила, искала Платону одежду на холода. И решила, доставлю себе удовольствие, расскажу как бы я, учитывая имеющийся опыт, одевала бы совсем младенца осенью и зимой.

Те кто читал мои посты про одежду может быть помнят, что для меня в младенческой одежде главное, чтобы ничего не забиралось и не мяло ( Read more... )

Фасоль, прапакупки, одежда, mom_art

Leave a comment

Comments 71

troyakrieg September 5 2011, 22:44:02 UTC
у нас зима все примерно +5 - +10 и овчинный конверт был все время, менялся только комбинезон: от кашемировой кофточки и от тонкого флиса до пухового монклера в стррашный минус.
но комбинезон под комбинезон у нас не надевают детям, конечно.

это я к тому, что немецкие мамы возят на овчиновых шкурках детей и весной-летом, типа считается, что шкура сохраняет температурный режим тела, и не остужает-не нагревает, тем самым дети потеют на них куда меньше, чем на синтетической ткани коляски.

Reply

немного оффтоп, но подумалось "неспящим в сиэттле" rsmmmb September 6 2011, 02:57:44 UTC
что именно по этой же причине мы, взрослые, на матрас себе кладем сверху "слой" шерстяного одеяла - ибо от синтетики матраса потеешь сильнее и еще и спать на ней холоднее, особенно зимой и влагу она больше накапливает в себе, нежели шерсть
вот...

ну и коль я влезла, блин, не в тему в первых рядах (починяю комп в ночи - делать нефига совсем пока он там свое "шуршит")
шапки "на лоб" бывают миксовые - хлопок+немного полиэстра, а также из мерино с таким нутром как махровое полотенце - на сайте пишут что "оно" таким образом лучше всего тепло держит, однако.

Наташ, а шлем у тебя был флисовый или таки мерино? потому что на картинке выглядит как флис, а мне кажется что мерино так сильно не тянется как флиска, кстати...

Reply

Re: немного оффтоп, но подумалось "неспящим в сиэттле" asraell September 6 2011, 05:09:06 UTC
Шлем у меня был 100% кашемир. И тянулся весьма так себе. Вот на эту зиму хочу другой. Скажи мне какой. Тот который с махрушечкой внутри?

Reply

asraell September 6 2011, 05:05:01 UTC
Вот уж не знаю, Ален, на моих глазах двое суровых русских младенцев покрылись потницей при нулевой температуре)) с другой стороны, может надо было комбез поменять, а конверт оставить. Но так или иначе отказ от конверта дело исправил.
Ты какой комбез под комбез имеешь ввиду? Флисовый под пуховый мы тоже не надеваем, это даже у нас тут шляпу на панаму) я имела ввиду, что это отдельные варианты.

Давно хочу спросить. А сколько у вас стоит Moncler?

Reply


100% merino wool doctormuzichen September 6 2011, 03:38:52 UTC
я по Юлиной же наводке всю термоодежку вот тут набрала http://www.merinokids.co.uk/shop/essentials.html визуально пока довольна очень, скоро и на практике попробуем :)

Reply

Re: 100% merino wool asraell September 6 2011, 05:06:24 UTC
О! А не колючее, м?

Reply

Re: 100% merino wool doctormuzichen September 6 2011, 07:26:38 UTC
неа! мяяягоконькое, прям к щеке приятно прижать.
НО, неожиданно тонкое. вот по картинке из этого поста вещи поплотнее чтоли мне кажутся. и сейчас пошла сравнила, они тоньше хлопковых бодиков от мамасов, но их собственные хлопковые бодики тоже тоньше мамасовских.
хотя вот руку я засовываю в слипик и сразу ей там комфортно и тепло, думаю что со своей функцией должна одежда справиться на 5+, единственное что может поджидать тонкое изделие - деформация наверно. но ведь это поддёва, а не выходной костюм :) так что я не расстраиваюсь.

Reply


sonochka September 6 2011, 04:59:03 UTC
Ааа Наташа!!!
Я тебя обожаю:)
Целую и обнимаю!
Спасибо в мемориз.

Все в твоем стиле. Четко и по делу.
Даже и вопросов нет больше.

У нас есть уже флисовый Moncler а к пуху я уже давно прицелилась и вот к именно такому комбезу, какой на картинке, только белый мне оч нравится. Ты где его покупала?

А все остальное прям сяду вот и закажу с сайта. Раз уж ты хвалишь ;))

А у тебя пуховой комбез один был?
Ато же мне и Moncler пренепременно хочется, и на babyshop крутые тоже хочу хочу и еще пара лежит в закромах даренные:)))

А термобелье у нас есть - norveg. Ты термобелье использовала зимой? Его под боди или вместо боди надевать?

И еще раз спасибо. Сижу и хлопаю в ладоши!!!;)
На самом деле я лежу и не дышу, так как Марк спит, но улыбаюсь. И прыгаю и хлопаю в ладоши, но мысленно;)

Reply

asraell September 6 2011, 05:16:33 UTC
На здоровье! И тебе и Марку.)
Я покупала в Кенгуру, в этом году планирую туда же.) попробуем теперь как Moncler работает с бегающими детишками.
У нас комбез был один, да, второй бы точно не пригодился при наличии. Но в конце концов, это же мелочи, ну купи какие тебе хочется, будешь менять))
Термобелье не использовала, я почему то не додумалась тогда, что оно бывает для карапузин) но сейчас планирую использовать! Под него, мне кажется, лучше бодик. Оно же вроде как верхняя одежда.

Reply

doctormuzichen September 6 2011, 07:53:14 UTC
Наташ, вклинюсь тут. термобелье как раз поддёва! и шерстяной бодик/слипик нужно на голенькое тельце надевать, тогда все правильно будет фунциклировать! шерсть будет отводить лишнюю влагу от кожи и сохранять тепло. а хлопок просто будет в себе скапливать влагу и верхний слой шерсти уже роли не сыграет.
опять же термобелье не всегда шерстяное, бывает с шелком и бывает из так называемого органического хлопка (вот как в магазине, выше ссылку кидала) так что на разные температуры можно подобрать подходящий вариант
и плетение ткани термобелья отличается от плетения ткани обычной одежды(назову её для "для виду"). это я сейчас матчасть изучаю, а то задалась вопросом почему наша термоодежка тоньше (и даже шелковистей) обычной, аа все дело оказывается еще и в плетении.

Reply

asraell September 6 2011, 07:59:02 UTC
ок, тут вопрос формулировок. я имела ввиду под термобельем скорее вот такой комбез как на фотке, зеленый. его я на голое тело не одену точно. то которое тонкое, да. бодик под бодик я тоже не одену. термобелье разное бывает.

Reply


salut September 6 2011, 05:11:54 UTC
отличный сводный пост!
Для слинга все это тоже подходит, минус пуховой и мембранный комбез, разумеется - плюс вязаные шерстяные вещи.
Для коляски я еще добавила бы плюс спальный мешок из флиса - на теплую осень.

Reply

asraell September 6 2011, 06:17:38 UTC
а зачем там еще вязаные шерстяные вещи?
и для слинга не подойдут комбезы с закрытыми ногами.

Спальный мешок из флиса это хорошая штука тоже, да.

Reply

salut September 6 2011, 07:48:42 UTC
тут где-то выше уже сказали - шерсть иногда лучше греет, чем синтетика, плюс по моему опыту флис иногда неудобно скользит и трется о слинг, набираясь статического электричества.

вещи с подворачивающимися конечностями - лучше всех, они подойдут и туда и сюда.

Reply

asraell September 6 2011, 08:01:36 UTC
нет, вещи с подворачивающимися конечностями в слинг подойдут исключительно в том случае, если это специальные вещи для слинга, с удлиненными ногами.
ну и вопрос предпочтений, конечно, но я никогда не носила ребенка в слинге в теплых вещах, типа флиса или толстой шерсти. если становится настолько холодно, что в хлопке или тонком шерстяном комбезе уже нельзя, то я одевала куртку.

Reply


aechka_maechka September 6 2011, 05:29:40 UTC
спасибо за обзор.
как раз нахожусь на стадиии выламывания башки относительно того, как бы одеть маленького мальчика, который на подходе в декабре в условиях суровой российской зимы)

Reply

asraell September 6 2011, 06:19:13 UTC
ну вам, крохам, нужен огромный пуховый мешок и хорошая коляска)

Reply

aechka_maechka September 6 2011, 06:32:13 UTC
Да, люльку уже присмотрели) осталось дело за меховым конвертом.
и окончательно разобраться, что одевать в этот конверт?)
я так понимаю, что комбез в конверт все-равно нужен?
в пуховом то жарко поди будет?

Reply

asraell September 6 2011, 08:02:29 UTC
в конверт одевать в зависимости от температуры. и комбез все равно нужен. в пуховом не жарко, все-таки зима.

Reply


Leave a comment

Up