Хороша. Сорвать в юз удается только на рыхлом снегу. Но даже когда срываешь, не ложишься - помогет трехколесность Gyro. Единственное выявленное "но" - из-за ассиметричности рисунка протектора и, как следствие, шиповки, преднего колеса, его бъет на определенных скоростях. Впрочем, не особо критично, если не допускать развития биения.
По поводу нешипованной всесезонки у меня нет единого впечатления - с одной стороны, Gyro и на летней резине весьма устойчив - срывается только на рыхлом снегу и откровенном льду, с другой, в прошлую зиму я пытался ездить на Kymco Agility 125 обутом во всесезонку IRC Urban Snow, и пару раз неожиданно ложился посреди вполне чистой дороги от малейшего торможения.
добро пожаловать в мото_ру))) прежде чем разместить пост, или комментировать, пожалуйста внимательно прочтите правила которые находятся в профиле сообщества с уважением модератор)))
Comments 3
Reply
По поводу нешипованной всесезонки у меня нет единого впечатления - с одной стороны, Gyro и на летней резине весьма устойчив - срывается только на рыхлом снегу и откровенном льду, с другой, в прошлую зиму я пытался ездить на Kymco Agility 125 обутом во всесезонку IRC Urban Snow, и пару раз неожиданно ложился посреди вполне чистой дороги от малейшего торможения.
Reply
прежде чем разместить пост, или комментировать, пожалуйста внимательно прочтите правила которые находятся в профиле сообщества
с уважением модератор)))
Reply
Leave a comment