(no subject)

Jun 22, 2008 09:37

Ходить на тусовки трезвым - необычный и интересный опыт, можно послушать людей и узнать множество подробностей о своем прошлом.

Так, вчера аспер, тусуясь с пьяными анимешниками и попивая лимонад, увидел знакомую девочку, кажется, учущуюся в каком-то техникуме. Когда аспер с ней познакомился, ей было лет четырнадцать, и она занималась романтическими отношениями с разными мальчиками-анимешниками и девочками-анимешницами, но аспера никогда особо не любила и норовила при случае стукнуть под рёбра. Сколько ей лет сейчас, аспер в упор не смог вспомнить, и стал уговаривать её пойти бухать с компанией анимешников.

Девочка долго ломалась, а потом заявила, что не пойдет, потому что аспер всю ночь будет выпрашивать у нее лифчик - якобы именно так он поступал в прошлый раз, когда пил с этой девочкой. Аспер же в упор этого не помнил, единственное, что отложилось в памяти, это то, что ночью она после долгих уговоров согласилась показать асперу свои сиськи, когда её мальчик напился пьяный и уснул, и не мог помешать такому разврату (тем не менее, аспер даже не попытался её выебать и вообще не прикоснулся к ней и пальцем, лол, а уж про выпрашивание лифчика не помнит и вовсе).

Другая же девочка (тоже учащаяся техникума, но, в отличие от предыдущей, уже его заканчивающая), рассказала асперу еще более драматическую историю, от которой аспер пришел в полную прострацию.

История была такая. Когда-то давным давно, когда девочка была юной девственницей, она напросилась в гости к асперу, чтобы сожрать какого-то квази-японского блюда, навроде вареного риса, которым аспер тогда питался (насколько помнит аспер, у него тогда не было денег ни на что, кроме риса, поэтому он выдавал его за аутентичное японское блюдо и это благотворно действовало на заходящих в гости анимешниц). Вот, и хотя рис девочке вроде как понравился, и когда она его уже съела и ожидала дальнейшего развития сценария по типу совместного просмотра аниме, непреодолимо переходящего в расовую православную гетеросексуальную анимешную еблю, случилось непредвиденное - почему-то аспер вместо аниме включил ей мп3-шку с девяностоминутной речью Ходорковского с его последним словом на суде.

Аспер и все прочие анимешники, присутствующие при этом рассказе девочки, услышав такую историю, впали в состояние, близкое к кататонии, и стали расспрашивать девочку - может быть аспер тогда был обкурен или хотя бы пьян, иначе с чего бы ему было включать девочке Ходорковского вместо того, чтобы её просто тупо выебать?

Увы, девочка сказала, что аспер был совершенно трезв, а поскольку предложение послушать последнее слово Ходорковского было для нее полнейшей неожиданностью, она зачем-то согласилась, хотя и впала в форменный шок.

Аспер этой истории не помнил в упор, единственное, что шевелилось в памяти, что, вроде бы, однажды эта девочка действительно зашла к нему в гости, но пока он раздумывал, пытаться её выебать или нет, в квартиру пришли какие-то родственники аспера, так, что от девочки пришлось срочно избавляться, а родственники потом долго пеняли асперу в выражениях типа: "Блядь, что за детский сад ты тут развёл!"

Поскольку девочка из рабочего пригорода и вообще довольно серьезная, вряд ли она придумала эту историю, так что асперу пришлось принять её на веру. В свою очередь аспер воспользовался случаем, и припомнил девочке пару моментов из её прошлой жизни - девочка, кажется, тоже пришла в шок от подобных воспоминаний.

В целом аспер, послушав рассказы о своем прошлом и поглядев на свое настоящее, пришел к выводу, что он как был ёбнутым, так ёбнутым и остался. Видимо, на том он стоял и стоять будет, пока жива будет Русская Земля.
Previous post Next post
Up