Позавчера закончился ежегодный клубный круиз. Но сегодня я расскажу не о нем, а трех новостях, которые мы с Александром Сахаровым на нем озвучили. Мы всегда стараемся рассказать участникам клубного круиза что-то новое, то о чем еще никто не слышал, даже мы. :)
![](http://newsletter.infoflot.ru/Articles/2018/22/01.jpg)
(
Read more... )
Comments 89
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
«Никулина» жаль.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, эпизода с судном в отстое и людьми со стороны с идеей его применения не было. :) Помню диалог на палубе "Шолохова", где я сказал: "Мы покупаем теплоход, не хотите ли его использовать в вашей нише под именем "Две столицы"? Так проект и родился. Он продолжается и сейчас. Могу лишь сказать, что хоть я его и предложил, хоть он и "пошёл", хоть он и рентабелен, но это совсем не наша ниша.
Идея с Дубной вроде и на поверхности, но мои коллеги из отдела продаж её никогда не поддерживали. Думаю, у них на это есть основания: немногие желают куда-то ехать, чтобы сесть на теплоход. То же с подсадками: мы их и так периодически делаем, но желаемого прироста объема они не дадут.
Но это все поиск роста загрузки. Допустим, мы придумали теплоходу интересную нишу. Но в любой нише мы готовы эксплуатировать судно только после приведения его в соответствие с требованиями "Созвездия". Вопрос в целесообразности этих вложений.
В 2019 году перегонный рейс вроде как не отменён.
Reply
Я ходил Москва Питер, ходил Москва Городец. Теперь бы походить по другим частям Волги, но рейсов таких у Вас на порядка два меньше.
Reply
Reply
Leave a comment