На прошлых выходных мы совместно с проектом Aviator.ru сделали круиз для любителей авиации. На теплоходе «Н.А. Некрасов» мы прошли по каналу имени Москвы до Дмитрова и обратно. В первый день приняли участие в параде теплоходов «Созвездия Инфофлота», о котором я напишу, когда будет готов ролик, сделанный на основе съемок с воздуха. На второй день сделали остановку в Хвойном Бору. На борту проводились разные авиационные встречи.
Мероприятие было организовано совместно с проектом Aviator.ru. На теплоходе собрались любители авиации и люди, которые в ней работают. Надо сказать, что авиация - сфера, в которой профессионалы чаще всего являются и искренними любителями этого дела, так что многие оказались сразу в двух ипостасях. Некоторые участники мероприятия не были любителями авиации, а просто пожелали провести выходные на реке. Я же совместил в себе три роли - любитель авиации, любитель круизов, профессионал круизной сферы.
Атмосфера на борту получилась спокойная и расслабленная. Меня потом спрашивали: «Как она, авиатусовка?», но я не видел никакой авиатусовки и не уверен в том, что она существует. Было много интересных, увлеченных, самодостаточных людей - то, что я больше всего люблю.
Что мне особенно запомнилось. Во-первых, встреча с пилотом гражданской авиации Андреем Громоздиным, который интересно рассказал о работе пилота, а потом прочел несколько своих рассказов. Андрей ведет
очень хороший блог, пишет в нем на разные в основном авиационные темы, а также публикует свои рассказы. Особенно мне запал в душу небольшой рассказ
"О людях и сверхлюдях", которым Андрей закончил встречу.
Алексей Герваш - пилот, проводящий тренинги для желающих избавиться от аэрофобии, то есть от страха полета. Мне, хотя и начисто лишенному аэрофобии, все же было очень интересно его послушать, и вот почему. Я абсолютно не понимаю людей, боящихся летать, поскольку не нахожу для их страхов рационального объяснения. Мне было интересно узнать, в чем же состоит этот секрет. Оказалось, простого объяснения для аэрофобии действительно нет, а страхи полета происходят от разных травм и комплексов, чаще всего тянущихся из детства.
Сегодня редко увидишь «винилового» диджея, а у нас на борту такой был - Алексей.
В общем, мне понравилось, и я надеюсь, что участникам круиза - тоже. Вместе с Сергеем Мартиросяном и Катей Троповой из проекта Aviator.ru мы уже думаем над авиакруизом следующего года. Может быть, мы сделаем более длительный круиз выходного дня.
---------
Каким я вижу авиакруиз мечты? Если пофантазировать, то получится нечто адски дорогое и запредельно эксклюзивное. С перегонами самолетов в аэропорты по пути следования теплохода.
Пофантазируем. Каким мог бы быть суперкруиз для любителей гражданской авиации?
Доставка участников круиза из Москвы в Нижний Новгород на самолете Ан-26.
Нижний Новгород. Начало круиза.
Чебоксары. Полет в Йошкар-Олу на Ан-26, экскурсия, возвращение на Як-40. Для второй группы самолеты идут в обратном порядке.
Казань. Посещение завода имени Горбунова. Полеты по кругу на Ан-38. Прыжки с парашютом с Ан-2.
Ульяновск. Посещение музея гражданской авиации, в том числе самолета Ту-144.
Самара. Посещение завода «Авиакор». Полеты по кругу на Ту-154М и Ту-134.
Саратов. Экскурсия по всем службам саратовского аэропорта. Полет по кругу на Як-42 и Ан-148.
Волгоград. Экскурсия и доставка участников круиза в Москву на самолете Ту-204.
Почему нет?