С неувядающим интересом наблюдаю за ситуацией, когда Частный Предприниматель™ жаждет похвалы уже за одно только то, что он предпринимает. Этот процесс как начался в девяностых годах с навязчивого "если ты такой умный покажи деньги" и "всегодобилсясам" - так, оказывается, не завершился
(
Read more... )
Comments 10
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И частные организации в США, которые даже частными в российском смысле назвать нельзя, настолько они сплетены с американской оборонкой и НАСА, настолько степень ответственности руководства этих компаний высока - вроде как к теме не подходят?
А так-то ежели рассуждать, то и ФРС тоже окажется отличным примером успешного частного бизнеса
Лучше уж тогда КБ Сухого в пример поставить. Вот Погосян, гордо восседающий на пресс-конференциях после аннигиляции дюжины-другой зарубежных покупателей SSJ-100 - как-то кореллирует с образом частника-инноватора?
Reply
Reply
Каждый изобретает свой велосипед, показывает миру как он здорово ездит, а потом секретит и запирает в гараже, где он быстро сгнивает.
Плюс между государственным производством и частным - огромная разница.
Государственные дела зачастую не имеют никакой связи с себестоимостью, целесообразностью, эффективностью и так далее. Важны "престиж", "политическая коньюктура", "начальник так захотел" и многое другое.
Reply
Reply
И вообще Ж.Д. - естественная монополия, во всех странах где она приватизирована перевозки дорогие и херовые.
Например сравнить U.K. и Германию.
Reply
Leave a comment