Частники и крупный бизнес

May 25, 2012 19:41

С неувядающим интересом наблюдаю за ситуацией, когда Частный Предприниматель™ жаждет похвалы уже за одно только то, что он предпринимает. Этот процесс как начался в девяностых годах с навязчивого "если ты такой умный покажи деньги" и "всегодобилсясам" - так, оказывается, не завершился ( Read more... )

Экономика, ЖЖ, Мысль

Leave a comment

Comments 10

ext_921536 May 25 2012, 19:50:23 UTC
Надеюсь они все и их потомство когда нибудь исчезнут.

Reply

(The comment has been removed)

ext_921536 May 25 2012, 22:06:42 UTC
Ну так верим в лучшее, а готовимся к худшему.

Reply

(The comment has been removed)


denislink May 26 2012, 06:35:30 UTC
А как вы оцениваете создание и первый запуск первой частной ракеты на МКС?

Reply

hoochecooheman May 26 2012, 07:24:48 UTC
Речь в посте, вроде, о России?

И частные организации в США, которые даже частными в российском смысле назвать нельзя, настолько они сплетены с американской оборонкой и НАСА, настолько степень ответственности руководства этих компаний высока - вроде как к теме не подходят?

А так-то ежели рассуждать, то и ФРС тоже окажется отличным примером успешного частного бизнеса

Лучше уж тогда КБ Сухого в пример поставить. Вот Погосян, гордо восседающий на пресс-конференциях после аннигиляции дюжины-другой зарубежных покупателей SSJ-100 - как-то кореллирует с образом частника-инноватора?

Reply

oprita May 26 2012, 23:37:30 UTC
Устаревшие технологии, когда пришлось этот бочонок манипулятором к станции притягивать. Потому как стыковаться он не умеет, просто бочка, которую закинули в космос. Откат науки и её достижений во всей красе. Вместо того, чтобы лететь на Марс и прочие ранее недоступные места, начинается изобретение велосипеда.

Reply

jambojet May 27 2012, 09:57:50 UTC
Это не откат, это Сизифов труд.
Каждый изобретает свой велосипед, показывает миру как он здорово ездит, а потом секретит и запирает в гараже, где он быстро сгнивает.

Плюс между государственным производством и частным - огромная разница.

Государственные дела зачастую не имеют никакой связи с себестоимостью, целесообразностью, эффективностью и так далее. Важны "престиж", "политическая коньюктура", "начальник так захотел" и многое другое.

Reply


maniak_dz May 26 2012, 17:48:20 UTC
Я, вот, вспоминаю "лихие девяностые", когда люди боялись везти деньги наличными и делали сами себе из области в область почтовые переводы за большую комиссию. При этом деньги каждую неделю обесценивались. При этом, людям приходилось ждать в месте получения, пока кто-нибудь не сделает свой перевод, чтобы в кассу легли банкноты - местные отделения федерального казначества скорбно говорили, что "денег нет ( ... )

Reply


aare May 29 2012, 07:30:33 UTC
Пример с РЖД - плохой. Собственника вагона действительно не должно интересовать состояние путей. Он бабки за это РЖД платит, а те уже разворовывают подчитсую вместо того чтобы поддерживать инфраструктуру на которой зарабатывает.
И вообще Ж.Д. - естественная монополия, во всех странах где она приватизирована перевозки дорогие и херовые.
Например сравнить U.K. и Германию.

Reply


Leave a comment

Up