А что подразумевается под "высшей математикой" в данном контексте? Понятное дело, тензорный анализ и дифференциальные уравнения в школе не проходят и никогда не изучали.
Тригонометрические функции и мне не по нраву. Нахрена их изучеть до комплексных чисел и элементарной линейной алгебры? Я вообще не понимаю, как программу по математике составляют - школьник не владеет понятием множества, а уже пытается уравнения решать.
от частного к общему, это нормально всё. понятие поля там, или кольца, оно онтологически, конечно, раньше уравнений в уже выстроенной теории, но гносеологически проще начинать познавать науку с рациональных, вещественных чисел, конкретных действий с ними, уравнений и т.п., а потом вводить более общие концепции. иначе как на примерах школьнику понятие кольца не объяснить, а примеры должны уже быть знакомыми.
ибо сие не наука, а числоблудование пребогомерзкое есть. в то время как дозволенных Боженькою действий суть четыре всего: сложение, вычитание, умножение да деление. да не оскоромимся "квадратными корнями", "пределами", "производными", а того паче топологиеюанафема! катафема! маранафа!, и отроков от сего греха настрого заповедаем.
Comments 64
Reply
Reply
Reply
Ну и интегралы, конечно же.
Reply
Я вообще не понимаю, как программу по математике составляют - школьник не владеет понятием множества, а уже пытается уравнения решать.
Reply
Reply
Reply
"У меня три класса церковно-приходской, чем и горжусь!"
Reply
Reply
Reply
Reply
в то время как дозволенных Боженькою действий суть четыре всего: сложение, вычитание, умножение да деление. да не оскоромимся "квадратными корнями", "пределами", "производными", а того паче топологиеюанафема! катафема! маранафа!, и отроков от сего греха настрого заповедаем.
Reply
Кстати, давно и пытливо жажду познать - откуда взялись Священные Таблицы Квадратных Уравнений? Нет ли в моём желании ереси топологической?
Reply
Leave a comment