Недавно мне удалось проникнуть на территорию одного из московских аэропортов и сделать снимки самолетов, которые раньше принадлежали "Трансаэро". Пройдемся с фотиком, посмотрим в каком они состоянии.
А их же туда все согнали, которые не ушли лизингодателю и которые вообще могли летать. Интересно вот что будет с ними дальше. Знаю, что сейчас за 30 бортов Трансаэро идет драка между нашими АК, но вот скорее всего 747 никому нужны не окажутся
Вот таких подробностей не знаю. 8 бортов вроде было в собственности. Скорее всего 8 точно в России где-то, но не известно все ли они в летном состоянии. А 30 бортов это видимо из всего авиапарка пригодных к дальнейшей эксплуатации - там же чудеса были с заменой комплектующих, которые в лизинговых бортах надо согласовывать, а такого согласования с лизингодателем не было проведено. Уходят в лизинг к другим эксплуатантам по сильно заниженным ценам. Новенькие 321 вроде уже кто-то забрал. Ту-204 вроде как собирался брать или RedWings или VIM. VIM еще на какие-то борта претендует с увеличенной дальностью.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment