Про контроль ручной клади в самолете

Jan 26, 2017 18:53

Я последнее время часто летаю с безбагажными билетами, и тема ручной клади приобрела большое значение. Но я никак не могу понять, на каком этапе появляется тот суровый гражданин, который, грустно качая головой, скажет, что у меня негабарит или перевес ( Read more... )

Leave a comment

Comments 36

donz_ru January 26 2017, 17:25:00 UTC
Именно на регистрации. Если там пропустили, то ок. Обычно, если, конечно, не наглеть, проблем нет.
В сложных случаях ручную кладь отправят в багаж прямо перед последним контролем в рукав.
Был опыт не мой, но очень хорошо наблюдаемый :)

Reply

asketic_travel January 26 2017, 18:29:19 UTC
Спасибо! А опыт был перед рукавом?

На регистрации, если нечего в багаж сдавать, я уже обычно не появляюсь, делаю электронную регистрацию.

Reply

donz_ru January 26 2017, 18:31:52 UTC
Как уже сказал, опыт не мой. Какого-то европейца мучали в азиатском, если не ошибаюсь, аэропорту.

Да, именно потому, что таких умных, как нас, много, и ввели дополнительный контроль ручной клади перед рукавом :)

Reply

asketic_travel January 26 2017, 18:33:18 UTC
))) Ну, надо сказать, это логично.

Reply


strannitsa January 26 2017, 17:49:21 UTC
к количеству было. Очень давно в 2001 улетали из Перу. Но там реально было много всего, вес зашкаливал, но никто и не подумал взвесить все это (там было килограмм 30 наверно, но мы улыбались типа все невесомое). Их напрягло именно кол-во. Багаж тоже был. Перебор на двоих 2 кг, но на это они глаза сразу закрыли. Отболтались в общем ( ... )

Reply

asketic_travel January 26 2017, 18:37:58 UTC
))))) Забавная история. А что за камера хранения? Где она расположена?

Я Перу в этом отношении вспоминаю как страшный сон. У меня был какой-то лютый перевес, килограмм 35-40. Я это в ручную кладь и карманы как-то распихал, но перелет с двумя стыковками, одна из которых длилась 11 часов, вспоминаю с грустью. Особенно эту стыковку.

Reply

strannitsa January 26 2017, 18:54:46 UTC
не знаю где. Где-то в аэропорту. Вроде во всех должна быть. Я не пользовалась.

Мой коллега имел в рюкзаке нож, который всегда там и он про него просто забыл. Ему предложили его сдать, а при возврате - забрать.
При возврате он тоже забыл )))
При след перелете вспомнил (прошло неск месяцев) и ему его вернули.
Домодедово было.
Больше ничего не знаю, но вспомнила про это вовремя. Иначе вероятно пришлось бы расстаться с удобным и любимым девайсом.

Reply

asketic_travel January 26 2017, 19:01:24 UTC
Интересно, надо будет покопать. Нож, ножницы - еще ладно, хотя и обидно. А вот если чемодан надо оставить из-за перевеса... Должно же быть что-то вроде камеры хранения.

Reply


sasha0404 January 26 2017, 18:14:37 UTC
я в последнее время в ручную кладь беру внушительных размеров рюкзак, ну явно превышающий длину нормы, по весу может на пару кг больше. При этом в руках обязательно еще есть дамская сумка и пакет с какими-то вещами. Всем всегда пофиг...

Reply

asketic_travel January 26 2017, 18:33:58 UTC
Вот и у меня та же история. Хожу и думаю, в чем подвох.

Reply


alexfe January 26 2017, 18:55:15 UTC
теория:
прочитал что рюкзак - это особая форма багажа. даже очень большие 75 литров можно нести к самолету и уже перед посадкой их заберут и куда-то отнесут, я предполагаю, что потом их и вынесут первыми и прямо к выходу. (Но мы по привычке косо смотрим на эти огромные рюкзаки в зоне после всех проверок).

практика: (купил новый 40 литровый рюкзак и летал с ним пока только в Перу)
он весил 12 кг, и я на стойке спросил (сам виноват), они забегали, забегали, я сказал что камеру им не отдам, а без камеры там и 4 кг не было. +Лаптоп в маленьком конверте. Пустили. Больше я ничего не спрашивал и никто со мной не говорил, включая перелёт в Куско и перелёт обратно домой.

Reply

asketic_travel January 26 2017, 19:07:14 UTC
Да, инициатива в таких случаях очень неполезна.

Рюкзак я обычно сдаю в багаж в обычном порядке, и он так и летит. Но один раз, когда я летел в Баку, меня после регистрации попросили отнести его в отдельную кучу негабаритных вещей. Закончилось это плохо - рюкзак прилетел только за день до того, как я должен был вылетать из Баку обратно.

Может быть, вы о таких ситуациях читали, про негабаритные грузы. Но их все же раньше сдают, не у самолета. По крайней мере в Шереметьево и Домодедово.

Reply

alexfe January 26 2017, 19:15:58 UTC
да, всякое бывает. я готов был отдать в багаж без камеры.
и это было в нью йоркском jfk.

сейчас найду хоть какую-нибудь ссылку. и конечно ничего не нашел - ограничения скорее всего есть.

вот здесь обсуждение что 65 и 85 литров это огромные монстры и еще почему-то гуглиться "является ли рюкзак персональным объектом" (типа как лаптоп) и какими маленькими они должны для этого быть.
https://www.tripadvisor.com/ShowTopic-g1-i10702-k4083984-Carry_On_backpack_size-Air_Travel.html

Reply

asketic_travel January 26 2017, 19:40:18 UTC
Спасибо, интересная ссылка, занятная дискуссия. Я думаю, правы те, кто пишет, что не важен объем, главное, чтобы рюкзак пролез в габариты. У меня, например, рюкзак литров шестьдесят, но я перед одним из недавних полетов вынул из него все тяжелые и обемные вещи: одежду на себя, технику и бумаги по карманам, лямки утянул, получилось очень компактно. Прошел спокойно контроль, переложил все обратно.

Reply


alte_hexe January 26 2017, 21:14:35 UTC
В Лондоне могут завернуть на любом этапе. Знакомого уже чуть не на посадке завернули с перевесом и отправили сдавать лишнее в камеру хранения - платить не хотел за перевес, вышло еще дороже

Reply

asketic_travel January 26 2017, 21:20:19 UTC
Спасибо, вот это очень важный момент, который меня всегда интересовал: можно ли сдать лишние вещи в камеру хранения после прохождения всех досмотров. Потому что если на сканере находят мелочь вроде ножниц или бутылки воды, их, понятно, просто выбрасывают. А вот палатку выбросить жалко, но и выйти к обычным камерам хранения уже не получится.

Reply

alte_hexe January 26 2017, 22:41:49 UTC
Ещё важно соблюдать количество мест в англии.нельзя брать больше одной сумки,кроме дамской или портфеля,даже если их вес в сумме меньше.заставят переупаковывать.а вообще-то,личное обаяние,улыбка и добрые слова могут сыграть волшебную роль.если попробуете обьяснить, что вы пресса или гид,как в моем случае бывало

Reply

asketic_travel January 27 2017, 04:08:52 UTC
Интересно. То есть нужно просто большой пакет типа мешка для мусора с собой иметь, чтобы при необходимости все в него упаковать. Хотя, кстати, две-три мелких сумки бывает легче в салоне компактно разместить, чем одну большую.

Reply


Leave a comment

Up