Й.Брамс, Соната для виолончели и фортепиано ор.38, e-moll

Jul 06, 2010 01:39

Год назад мне удалось обрести чудесного партнёра, с которым, не сговариваясь, можно играть так, как будто это звучит у тебя в голове ( Read more... )

записи, Брамс, параллели

Leave a comment

Comments 19

morskaya_swinka July 6 2010, 07:26:56 UTC
очень интересно было бы послушать, да у меня рутьюб закрыт :( Но все равно - это действительно счастье - встретить такого человека!

Reply

asiyakorepanova July 6 2010, 07:51:12 UTC
Если у Вас не грузится, вот Вам ссылки на "народ":

Brahms_Sonata_e-moll-1.avi

Brahms_Sonata_e-moll-2.avi

Brahms_Sonata_e-moll-3.avi

:))

Reply

morskaya_swinka July 6 2010, 10:12:35 UTC
Ася! Спасибо! Вы даже играете похожими движениями - скупыми, без размахиваний, все в музыке, как брат с сестрой - в одной волне! ПОлучается единый организм. Брамс один из моих любимых композиторов.

Reply


a_n_t July 6 2010, 07:44:14 UTC
спасибо еще раз! замечательно!

("против лома нет приема"... - скачал и с RuTube-а! ;-))

Reply

asiyakorepanova July 6 2010, 08:14:11 UTC
Вы меня опередили, я как раз на "народ" их залила...

Reply

a_n_t July 6 2010, 10:37:41 UTC
и замечательно! - оттуда тоже многие скачают ;-)

Reply


petrark July 6 2010, 13:40:22 UTC
Это тот концерт в Питере, на который я не пошёл, хотя мог? Какой я дуралей...
Одна из моих любимых сонат Брамса, и сыграна совершенно идеально. То, что качества музыканта нигде так не проявляются, как в камерном ансамбле, банально, конечно, но верно.
Спасибо, Ася.

Reply

asiyakorepanova July 6 2010, 18:45:56 UTC
Петенька, спасибо тебе за добрый отзыв!
Когда мы будем теперь играть в Москве, то будем тебя сильно ждать))

Reply

petrark July 6 2010, 19:02:46 UTC
Ага :-) Надеюсь, что я в это время буду в Москве :-)

Reply


levinbor July 10 2010, 22:00:21 UTC
Опус неброский, и исполнение адекватно камерное, но исполнено так, что ножки мебели начинают выгибаться, и после ощущение "где это я был?" Жалко так Брамса, просто как Чайковского, да и всю культуру 19 века. Почему-то в голову приходит, что Брамс (и Шуман? и Брукнер?) строят все как бы "не раскрывая рта" - интеллигентно: вопрошают форму, как раскладывают пасьянс. А карты все время выпадают к кончине. (Вагнер хоть буянит не стесняясь, приходит к тому же).
Брамса я очень мало знаю, но сейчас будто повидал подлинник. Вот только окружающая муз. действительность кажется каким-то Диснейлендом.
Асенька! Прости за стиль, сегодня уже +35
Д.Б.

Reply

asiyakorepanova July 13 2010, 14:50:32 UTC
Борис, смею утверждать, что и Брамс, и Шуман, и уж тем более Брукнер не имеют никакого отношения к интеллигентности - судя по тексту. Однако зачастую их исполняют именно так. А зря. Более того, вырваться из этой бессмысленной традиции на деле оказывается не так уж и просто.

Reply

levinbor July 14 2010, 21:46:00 UTC
Понял. Я, Ася, тоже был в плену этой традиции. Спасибо.
Искусство же вообще занятие неинтеллигентное в этом смысле.
Успехов в открытии осмысленых традиций!
Д.Б.

Reply


sagittario July 13 2010, 14:26:15 UTC
да, здорово.. слияние полное.. ни грамма искуственности, все дышит.. прекрасно! спасибо!)

Reply


Leave a comment

Up